Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

Креативный подход к рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Adidas: Перенести невозможное возможно.

Совсем недавно прошел международный фестиваль рекламы Каннские Львы-2004, на котором TBWA взяло гран-при за ролик <Гора> для Sony Playstation2. Подобное <одобрение> подхода TBWA не замедлило сказаться: вышел в свет новый ролик Adidas из кампании <Невозможное возможно>, который очень напоминает <Гору>.

В новом ролике, баскетболист NBA Кевин Гарнетт (Kevin Garnett), под незатейливое музыкальное сопровождение несет на себе это самое <невозможное>, состоящее из полусотни людей, сидящих на его плечах. Буквально. Получилось шикарное, но повторное, исполнение идеи с <толпой>. [ Читать и смотреть полностью ]

Реклама Банка Империал.

Легендарная кампания <Всемирная история, банк Империал> продолжалась целых 5 лет, с 1992 года по 1997 год. За это время было создано восемнадцать роликов. Серия роликов так глубоко ушла в народ, что её помнят и сейчас, спустя уже 12 лет.

2 ролика мы так и не смогли найти, представляем к вашему вниманию оставшиеся 16.

Прощай, молочница!

Всероссийские бренды тратят безумно много денег на баннеры и другие стандартные виды рекламных носителей в интернете. Более мудрое и элегантное решение - вирусный маркетинг. Новый формат может изменить ситуацию в интернет - рекламе.

В сети все чаще стали появлять вполне продающие идеи, офомленные в креативной форме, они быстро расходятся по сайтам, чья аудитория суммарная аудитория сравнимая с крупнейшими площадками.

Ситуация такова, что есть сотни сайтов о юморе, которые ежедневно требуют качественного, смешного контента. Есть сотни тысяч людей, которые читают их, пересылая по почте или ICQ особенно выдающие произведения.

И все это бесплатно! Эта ниша совершенно не занята, более того, нет ни одного РА, которое могло бы подготовить материал для подобного массового представления и как-то управлять распространением этой информации. [ Подробнее ]

Два по цене двух.

Макдоналдса несколько лет назад была гениальная кампания: <Довольно прозрачный маркетинг/Pretty transparent marketing>.

Они говорили о бесплатном стеклянном стакане к каждому обеду, оговаривая, что все это обычная рекламная акция, и они делают это чтобы привести больше людей в свои рестораны, рассчитывая увеличить продажи, а значит и свою долю рынка. Всё это было очень задорно и правильно рассказано, с добрым юмором над собой.

Например, один из роликов был такой: [ Смотреть ]

Альфа-Банк: Реклама против кризиса.

Альфа-Банк запустил анти-кризисную кампанию, которая будет проходить с 19 по 25 июля на ведущих телеканалах России.

<Мы с теми, кто нам доверяет>. Эта кампания войдет в историю российской рекламы как пример продуманной политики и правильных действий в острой кризисной ситуации. Пресс-конференция, на которой банк делился опытом в преодолении кризисных ситуаций, 10% процентная комиссия и отмена её, запуск кампании на ТВ - все это выстраивается в четкую линию выхода из ранее жесточайшего положения банка.

Кампания может выглядеть резкой, но, безусловно, она тактически продуманна на шаг вперед. Если впереди яма, то надо прыгать, не заботясь, что испачкается одежда или, не дай бог, из карманов выпадет часть <не лояльных> денег.

[ Читать дальше ]

Креатив на двоих: iPod против Fuse.

Apple оскоблен новой рекламной кампанией музыкального канала-выскочки Fuse. Fuse наглым образом слизала формат и стиль с известной <цветовой> кампании iPod, популярного цифрового музыкального плеера Apple.

Мало того, что кампания напоминает стиль рекламы iPod, она весьма рискованна и скандальна. Так, например, один принт изображает занимающегося мастурбацией мужчину, а другой показывает женщину на шесте.

Сравним: кампания Silhouette/Силуэт iPod (TBWA) [ Смотреть ]

Новые форматы креатива: Рекламные хайку.

Компания Scoopy Poo (Норвегия), предоставляющая необычный для нас сервис очистки дома и двора от продуктов жизнедеятельности собак, запустила очень интересную серию принтов в стиле хайку.

Арт-директор Colle+McVoy Майк Кэйгуин (Mike Caguin) так прокомментировал кампанию:

Наши маленькие-комические принты в стиле 'Хайку' нацелены на семьи с высоким доходом и подготавливают их для нового вида обслуживания, но делают это они фактически не показывая противную, грязную составляющую такой работы!

В довольно тонкой манере хайку, кампания продвигает очень необычное обслуживание. Оригинальная идея, отличный копирайтинг и очень приятные результаты.

Streamlight: Креатив преувеличения.

Streamligth, самый рекламируемый бренд фонариков, снова радует своей печатной рекламой.

Сложилась уже хорошая традиция, что принты Streamligth в исполнении агентства Saatchi & Saatchi ежегодно занимают почетные места на многих международных выставках. В журналах США появились 2 новые рекламные работы и немало заинтересовали нас.

Стиль <преувеличения> - самый распространенный в рекламе метод проталкивания качеств, выделяющих товар среди конкурентов. Всегда найдется что-то новое и необычное, что сотворит человек, выпивший энергетический напиток, а сухарики вкусны настолько, что можно отказаться от вкусного обеда ради них. И так далее, тема неисчерпаема.

Несмотря на похожий стиль, работа выглядят очень свежо, интересно и вполне <продающей>.

Умные женщины против бирок.

Организация <Умные женщины против бирок> (это не шутка), которая ставит цель избавить женщин от неудобных лифчиков, запустила интересную кампанию на видео.

Умные женщины заявляют: <Избавим лифчики от этих невыносимых бирок!>

Видимо, бирки на самом деле очень зудящие и неудобные, если целая армия девушек сразу же ринулась поддержать это начинание.

<Девушки, давайте будем честны, это случалось с каждой из нас. По середине важного разговора вы начинаете думать только об этом ужасном зуде от бирки у вас за спиной. Мужчины носят футболки без бирок, так почему же не открыть эти удобства для женщин?>. [ Узнать все ]


Silva: Реальная реклама.

АМЕРИКАНЦЫ: Пожалуйста, отклоните ваш курс на 15 градусов на Север, чтобы избежать столкновения.

КАНАДЦЫ: Рекомендуем, чтобы Вы отклонили ВАШ курс на 15 градусов на Юг, чтобы избежать столкновения.

АМЕРИКАНЦЫ: Это - Капитан АМЕРИКАНСКОГО Морского судна. Я снова предлагаю ВАМ отклонить ВАШ курс.

КАНАДЦЫ: Нет, я снова говорю, мы никуда не сдвинемся. Вы отклоните ВАШ курс.

АМЕРИКАНЦЫ: ЭТО - АВИАНОСЕЦ USS ЛИНКОЛЬН, ВТОРОЕ ПО ВЕЛИЧИНЕ СУДНО В АТЛАНТИЧЕСКОМ ФЛОТЕ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ. МЫ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ТРЕМЯ ЭСМИНЦАМИ, ТРЕМЯ КРЕЙСЕРАМИ И МНОГОЧИСЛЕННЫМИ СУДАМИ ПОДДЕРЖКИ. Я ТРЕБУЮ, ЧТОБЫ ВЫ ИЗМЕНИЛИ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР, ЭТО ЗНАЧИТ ОДИН-ПЯТЬ ГРАДУСОВ НА СЕВЕР, ИЛИ БУДУТ ПРЕДПРИНЯТЫ КОНТРМЕРЫ, ЧТОБЫ ГАРАНТИРОВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭТОГО СУДНА.

КАНАДЦЫ: Ок, ок, хорошо:. Мы - маяк. Ваш ход. [ Смотреть ]


 
     
  И  
 

И многое другое на сайте AdMe.ru

 

 
 
(C) AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное