Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

Креативный подход к рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
5

Pony: Позиционирование против спорта.

3 новых, оглушительных выстрела от Pony - самой скандальной марки спортивной одежды.

Фред Рэйллард (Fred Raillard) и Фарид Мокарт (Farid Mokart) - французская творческая команда, лучше известная как Фред и Фарид, теперь делают сверхъестественные вещи в Goodby Silverstein (Сан-Франциско). Они сделали так, чтобы второе пришествие Pony попало в их, и без того скандальное, портфолио.

Скажите привет сумасшедшему семейству Pony. Она всегда была очень спорной маркой. Такой бренд требует немного сумасшедшего дуэта для своей рекламы.

Это позиционирование как 'против-спорта' и даже 'неуважение к спорту'. И это хороший способ сломать кодексы этого рынка и быть замеченными потребителями. Pony хочет играть с идеями спортивных состязаний, играть с юмором, самовысмеиванием, и на очаровательном расстоянием от самого спорта.> [ Увидеть своими глазами ]

Снова больше рекламы в регионах.

В знаменитой рекламе AVIS говорилось .

Мало кто знает, но чтобы делать достойную рекламную работу в регионах нужно действительно работать намного лучше: мизерные бюджеты, менее опытные директора по маркетингу/рекламе.

Это надо учитывать, но ссылаться будет некорректно. После той самой рекламы AVIS'а, когда их показатели уже устремились вверх, Herz очень метко ответила, рассказав <Почему AVIS компания №2>, где в пух и прах разгромила её, указав на её истинное место.

Но такие предпосылки минимализма иногда рождают очень неплохие идеи.

Как делают рекламу.

Редкие кадры. Сложно определить точный возраст этой записи, но это и не так важно. Показан процесс съемки довольно банального ролика, а-ля магазин на диване, только на природе и рассказывающий о возможностях нового трейлера.

Съемочная группа РА Winnebago очень разволновалась..

Хрупкие творческие натуры, измотанные своим враньем про то, как им нравится трейлер, начинают срываться. Обширная ненормативная лексика, взгляните на рекламу с другой стороны (english).

Эпоха креатива.

Жил однажды знаменитый парикмахер, к которому обратилась женщина, нуждающаяся в стрижке. Она просила подстричь её немедленно для очень важного праздничного ужина тем вечером. Парикмахер помчался в дом женщины, но забыл укладочную ленту. Попросив её о ленте, он продолжил создавать свой шедевр, используя только ножницы, расческу и ленту.

Когда, 30 минут спустя, волосы женщины были великолепны, она была ослеплена от своей красоты. "Сколько я должна Вам? ", - спросила она.
Он ответил: <$2 000>. Она была ошеломлена: <Это возмутительно. Я не собираюсь платить $2 000 за мою ленту и ваш труд>.

Он невозмутимо посмотрел на нее, дернул за ленту и начал спокойно наблюдать, как его шедевр немедленно превратился в косматую швабру непослушных завитков и замков. <Это прекрасно>, - сказал он, - <Вы правы, лента ваша>. [ Полностью ]

Lenidade: Как это было.

Не так давно, мы писали про необычный напиток Leninade. <Ленинад - это газировка, которая действительно повторяет дух Русской Революции! Она красная, с пузырьками и хорошо идет под водку:>.

Через несколько дней после публикации, с нами связался Дэнни Гинзбарг (Danny Ginsburg), владелец торговой марки Leninade, и рассказал нам интересные подробности о том, как создавался этот напиток.

Когда я учился в университете, я всегда подрабатывал, продавая напитки. Однажды, когда проходили <Открытые двери> института современной русской культуры в Лос Анжелесе, я нарисовал этот плакат с Ленином. И написал: <Ленин пил. Ленин пьет. Ленин будет пить>. Тогда там была вечеринка, было очень много других плакатов конкурентов, я хотел, чтобы мой плакат был особенно интересен среди них. Русские люди, которые были там, сказали, что это был очень хороший плакат.

После этого, мне пришла идея сделать напиток, который бы назывался Leninade, чтобы он был цветом советского знамени: красный и желтый. [ Что из этого вышло? ]

SexTV: Романтические отношения.

Взаимоотношения его и её, очень нежные. Про таких говорят - сладкая парочка.

Но нет, не обычная парочка, как мы привыкли понимать. Ведь мы говорим о рекламе эротического канала SexTV (GNT), здесь придется иметь дело с самыми отъявленными стебунами.

Как это часто бывает, парень почти сразу влюбился в нее. Он места себе не находил, желаю всегда быть с ней. Он холил и лелеял её.

Когда я понимаю, все что ты значишь для меня.
Мое сердце начинает биться.
Сильным и свободным, я хочу быть,
Когда я с тобой.

Настал сладкий момент, он добился её. Но не успокоился. В принципе, это нормально, как и в каждом романе бывают моменты, когда отношения охлаждаются, и человек находит нового партнера.

Так, герой понял, что у него есть еще и вторая рука. [ Обязательно взгляните на это ]

Все начинается c гитары.

Однако. Всего лишь маленький магазинчик гитар в NY, но мы тут, в России, его обсуждаем. Значит в Euro RSCG поработали отлично.

Не часто Euro RSCG включает креатив на полную катушку с таким маленьким клиентом, как магазин гитар Chelsea Guitars. <Все это начинается с хорошей гитары>, говорит новая кампания, изображая мочащегося на диван рок-звезду до выступления и, судя по всему, оргию после концерта группы.

Наверное, самая генильная реклама гитар, это принт Gibson Guitars. Смысл у ней такой же, как и в <Все начинается с гираты>, только все настроения переданы более тонко и умело.

CAN YOU GET RICH AND FAMOUS BY PLAYING A GIBSON?
HOW DO YOU DEFINE RICH AND FAMOUS?

[ Советуем. Дальше >> ]

 
     
  И  
 

И многое другое на сайте AdMe.ru

 

 
 
(C) AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное