Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

Креативный подход к рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Уважаемые дамы и господа! AdMe рад представить вам новую библиотеку креатива на нашем сайте. Более 50 тысяч самых неординарных рекламных работ, с 2000 до 2004 годы.

История шедевров: <Интеллектуальное богатство> Sony Playstation.

Вы смотрите телевизор и неожиданно узнаете, что прогресс человечества это ничто. Это сказка которой вы тешите себя, чтобы было спокойней жить, хотя сами вы замерли в развитии, у вас скорее регресс.

Новости, которые вы смотрите, говорят вам о новых достижениях, но это не ваши достижения. Человечество достигло луны, скоро достигнет марса, ну и что? Богатство ваших интеллектуальных возможностей не участвовало в этом. Приземлитесь же, наконец, на своей собственной луне.

Сценарий подразумевал, чтобы аудитория подтолкнула свои умственные амбиции к пределу, говоря им, <Больше не важно, что они могут достигнуть там от Вашего имени.> Подобная мини-революция требовала великое лицо, рассказывающее о новой теории и высокую драму. [ Узнать об одном из самых легендарых роликов столетия ]


 

Занудная, черно-белая жизнь рок звезды.

Не часто Euro RSCG включает креатив на полную катушку с таким маленьким клиентом, как
магазин гитар Chelsea Guitars. <Все это начинается с хорошей гитары>, говорит новая кампания, изображая мочащегося на диван рок-звезду до выступления и, судя по всему, оргию после концерта группы.

<Мы хотели показать образ жизни звезды рок-н-ролла, в стиле домашнего кино 60-ых> объясняет David Cuccinello, арт-директор Euro RSCG.
<Рок это нечто черно-белое, сырое и резкое - наша кампания должна была настолько же подлинно отобразить это. Оргия это награда образа жизни звезды рока, и самое замечательное, что известному рок музыканту не обязательно иметь миленькое личико и красивое тело>. [ Смотреть ]

МегаФон: Рекламный Пинг-понг.

После замечательной серии имиджевых роликов, МегаФон подался в откровенную попсу, родив слащавый ролик про 3-ех центные звонки.

После замечательной серии имиджевых роликов МегаФон подался в откровенную попсу, родив слащавый ролик про 3-ехцентные звонки.

Либо предыдущая серия роликов, чем-то напоминающая "Невозможное возможно", "Я могу больше" "Будущее зависит от тебя", провалилась, и имидж компании заметно не изменился, либо просто сейчас перестарались сообщить о супер-дешевых звонках.

Запомнив МегаФон, как компанию, ориентирующуюся на "золотой" средний класс, говорящую о цене жизни ( читай цене бренда ), мы видим ролик, целевая аудитория которого дай бог, если студенты и школьники. Хочется, конечно, последовательности определенной. Неужели низкая цена и попытка пнуть конкурентов с "Перебей меня, если сможешь" требовали этой пинг-понг баталии.

Парень целует мячик и подает его девушкам, которые подают его рабочим, которые подают его китайцам и т.д. Но я хочу понять, если мы говорим о "ПЕРЕБЕЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ" и мячике как низкой цене (а это основное сообщение ролика), зачем все в ролике его именно перебивают? Они должны были поймать и не отдавать его никому. А они продолжают отфутболивать этот мячик подальше от себя. [ Дальше ]

Креативный опенсорс.
Microsoft, конечно же, может выдать бесчисленные доказательства, что коммерческое программное обеспечение является более практическим и дешевым чем программы, распространяемые с открытым исходным кодом, но.. Как Microsoft может противостоять возможности открытого программного обеспечения заставить японскую женщину родить лошадь (!) в магазине?

Этот вопрос поднял пионер японского программного обеспечения SourceNext. Компания запустила удивительную рекламную кампанию, показывающую жеребца, которого родила известная актриса Норика Фудзивара (Norika Fujiwara), чтобы продвинуть StarSuite - японский аналог MSOffice StarSuite (основан на открытом коде OpenOffice).

В ролике Фадживоа столь ошарашена удивительно низкой ценов в $18 за StarSuite, что она буквально выбрасывает жеребенка около стойки с журналами в магазине.

Euro04: Лучшие ролики.

Евро-2004 завершен и пока аналитики рассуждают о результатах, рассмотрим самые выдающиеся ролики, связанные с чемпионатом. Страсть людей к футболу эксплуатируют буквально все крупные бренды, убедитесь сами. Самые эффектные, запоминающиеся и креативные ролики на тему Евро04: [ Обязательно посмотрите ]

Всемирная история, банк Империал.

Легендарная кампания <Всемирная история, банк Империал> продолжалась целых 5 лет, с 1992 года по 1997 год. За это время было создано восемнадцать роликов. Серия роликов так глубоко ушла в народ, что её помнят и сейчас, спустя уже 12 лет.

Один из автор этих шедевров своего времени, рекламист первой волны, Тимур Бекмамбетов. Он выступал в ней как продюсер и режиссер. Ролики неоднократно завоевывали призы Международных фестивалей рекламы (<Золотое яблоко> ММФР 1992,94,95,96 гг., <Золотая барабанная палочка> фестиваль рекламы стран Новой Европы в Словении 1 995, Золотая медаль Международного кино-фестиваля в Хьюстоне 1995 г. и пр.).

[ Читать полностью ]

Креативный Google.

В Северной Калифорнии, на 101 шоссе появился очень интересный биллборд с математической загадкой, ответ на которую должен был привести на никому неизвестный сайт.

Дословный текст на щите гласил: <{ First 10 digit prime in consecutive digits of e }.com>

Загадка звучит так: {Первое 10-значное простое число в последовательности числа е }.com.

Специалисты из Fog Creek Software (Нью Йорк) решили эту задачу и раскрыли секрет на своем сайте. [ Узнать больше ]

 
     
  И  
 

И многое другое на сайте AdMe.ru

 

 
 
(C) AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное