Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

Креативный подход к рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Все принты, представленные на Международном Фестивале рекламы Каннские Львы 2004. Очень много свежих, интересных решений в печатной и наружной рекламе.

Танцы с шестом в метро.

Компания Bug Fun продемонстрировала неимоверно креативный ход при продвижении услуги платных полифонических мелодий для сотовых телефонов.
Компании, занимающиеся "мелодиями для скачивания", еще формируют рынок, и до этого момента интересных и запоминающихся решений от них не было. Каждый, наверное, видел эти занудно-огромные модули в журналах со списком из 1001 песни, каждую из которых можно загрузить себе в телефон.

Но, как можно за 15 секунд показать необходимость обладания заводной мелодией?

Девушка едет в метро и внезапно замечает, что её босоножка почти сошла с ноги. Она нагибается, держась за шест в метро, чтобы поправить это недоразумение. Внезапно, как и у собаки Павлова, у нее срабатывает рефлекс на музыку и шест оказывается как раз кстати. Охха! Рекомендуем.

 

Канны 2004: Примечательные принты.

Мини обзор работ, представленных на фестивале международной рекламы Каннские Львы 2004, проходившего с 20 по 26 июня этого года. Спецкорр AdMe Миха побывал на нем, серию его интересных заметок можно прочитать здесь.

Реклама низкокалорийного растворимого напитка Camp Light.
Надпись на объявлении: Пропала собка. [ Полностью ]

Toyota: Подружка.

Один из самых лучших роликов, представленных в этом году на Каннских Львах. Слов нет, это гениально. Вот кому надо было давать гран-при! Здесь и креатив формата телевизионный рекламы - любительская киносъемка в купе с разрывом во времени сюжета. И эмоциональность через край хлещет.

Так. Слушай Майк!
Я знаю, ты думаешь, что твой грузовик ну просто супер. А ВОТ ЧТОЯ ДУМАЮ О ТВОИХ ПРЕЛЕСТЯХ 4х4, С ДРУЗЬЯМИ, НА ТВОЕЙ ГЛУПОЙ, ДУРАЦКОЙ МАШИНЕ!
Толкай её!
Ха-ха-ха-ха! Есть! ААА!

О. О нет, ноу-ноу-ноу! Неет Б#$! Посмотрите ролик, чтобы бы узнать продолжение.

Реклама рекламы: M&C SAATCHI.

Тема и <сложность> социальной рекламы меркнет, когда разговор заходит о продвижении рекламных агентств. До этого момента, лучшей работой такого плана, я считал знаменитый принт <Требуется трубач> Огилви. Ну, <Требуется уборщица> тоже шедевр.
Этот принт SAATCHI был представлен в Каннах в этом году, но в число победителей эта работа не вошла. В любом случае, она заслуживает особого внимания.

Lenidade: Это пил Ленин.
Пока некоторые личности упрямо стараются прочистить ячейки нашей памяти о советском прошлом, Американцы используют это в коммерчесских целях.

Leninade is a soda pop that truly captures the spirit of the Russian Revolution! It's Red, it's Bubbly, and it goes well with Vodka!".

Ленинад это газировка, которая действительно повторяет дух Русской Революции! Она крассная, с пузырьками и хорошо идет под водку:

Так, а про медведей почему не написали? Вот рекламка напитков Lenidade, который продают в Штатах. LENINADE - Just say DA!


Я смотрел MTV однажды.

Мы еще не рассматривали рекламу MTV, исправим этот недочет, чтобы в будущем было куда ткнуть пальцем. MTV огромными трудами создает надувную "скандальность" телеканала, что, конечно же, обоснованно со многих причин. Запретный плод сладок. Началом этого можно считать серию роликов "Братья Юкка" в уже далеком 2000 году.

Настоящий кретив попер в 2003, когда была запущена кампания "I watched MTV once" / "Я смотрел MTV однажды". Кампания основывалась на достаточно простой идее: ну никак не целевая аудитория телеканала начинала себя вести как целевая.

Грудной младенец радостно сосет молоко у матери, рады и мама и сынок (обязательно посмотрите этот ролик!). Дряхлый дед тоже посмотрел начал петь песни Бритни Спирс, пардон, попой. Да-да, там еще школьник с эротикой и бешенный парикмахер, буквально создающий будущих поп-звезд из остатков производства.

Не обошли стороной и тему "11 сентября". [ Полностью ]



FedEx: Мы все умрем.

Federal Express (FedEx), всемирная компания грузоперевозок, находится под постоянный прессом их основного конкурента - DHL. Подкалывают они друг друга постоянно. То DHL засветит плакат с изображением груза FedEx перевозимого в контейнере DHL, то наоборот.

В то время, когда основная стратегия FedEx была <Когда это должно быть абсолютно точно доставлено завтра утром>, DHL вышла с лозунгом <Доставка по всему миру>. FedEx опешил, тоже попытался высветится как world wide, но стал еще больше терять свои позиции.

Теперь, компания опять возвращается к стратегии <Доставка за ночь>.

Петросяну еще есть чему, поучится у западных рекламистов. Все самое смешное в этом мире делается с абсолютно спокойным выражением лица, как заметил классик.
Юмор такого рода невозможно перевести, это просто конкретный стёб над людьми, над ситуацией. Подобного рода роликов в России почти нет. Фумитокс сделал что-то отдаленно напоминающее и сразу пробился шорт-лист Каннских Львов. Единственный из России.

Попытка адаптировать этот перевод на Россию в конце этой заметки. Все же, лучше посмотреть сначала ролик, чтобы прочувствовать всю его гениальность.

 

 
     
  И  
 

И многое другое на сайте AdMe.ru

 

 
 
(C) AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное