Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама Причина в КРИЗИСЕ


Рассылка Сергея Чернявского
No 100 (2009-02-13)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Причина в КРИЗИСЕ

Начну выпуск с истории:

Я в Петрозаводске консультирую несколько предпринимателей с задачей продвижения в период кризиса. Один из них познакомил меня со своим партнером - девушкой, - чтобы я подсказал ей как лучше продвинуть ее танцевальный клуб.

Она мне рассказала следующее: в сентябре месяце поток клиентов был такой большой, что для нее, это оказалось полной неожиданностью. Я естественно задал вопрос: «В чем причина?», ее ответ подтвердил мое предположение: Причина в КРИЗИСЕ.

В мире кризис, а мы танцуем – РОССИЯ  в духе ЗадорноваJ.

Это кстати еще одна причина, по которой я повышаю стоимость курса РАН («Рекламное агентство с нуля») с первого марта.

Какие вопросы возникают у людей в период кризиса?

Их два, первый:

Что делать?

И когда ответ на этот вопрос получен, возникает второй вопрос:

Как это сделать?

А курс как раз дает ответы на оба эти вопроса, причем в четкой методологической последовательности, как для новичка в бизнесе, так и для «старичка» в бизнесе.

И продолжим о причинах, которые мешают выполнить поставленную задачу. Начну с выдержек из рефлексий учеников курса:

«- хронометраж дня показал, что занимаюсь развитием РА 10% времени, остальное или торможу или текучка или читаю литературу, почту. С уважением, Степанова Инга.»

Еще:

«Очень много лишней суеты, но пока по-другому не получается, так как большую часть работы делаем мы с женой.

Успехов, Гончаров Александр, г. Тимашевск»

И совсем коротко:

«Минусы: суета. Криволапов Владимир Николаевич»

И далее размещаю письмо, которое я написал в кольцевую рассылку курса РАН:

«По результатам ваших рефлексий месяца, вижу две причины, которые мешают

решению ваших задач.

Первая:

"Ведемся" в действиях на второстепенное и  как следствие - суета. А что может быть результатом суеты?

Потеря, времени, сил, отсутствие финансовых результатов, и как следствие усталость, депрессия и т.д.

Что значит "ведемся" в действиях?

Делаем не то, что необходимо для решения поставленной задачи, а кучу других второстепенных дел, которые отвлекают от решения задачи, и которым не можем сказать "НЕТ".

Тем самым позволяем болоту второстепенных дел себя засасывать, и барахтаемся в этом болоте, принципиально ничего не меняя.

Это СЛАБОСТЬ, и до тех пор, пока мы от нее не избавимся, сильнее не станем, а, значит, никаких высоких горизонтов не достигнем.

Как выделять главное понятно:

- Ставим задачу на месяц

- Исходя из задачи на месяц, ставим задачу на неделю

- Исходя из задачи на неделю, ставим задачу на день

Каждое утро выделите полчаса времени на то, чтобы из всего списка задач, которые у вас есть, выделить главное на день.

И СДЕЛАТЬ ЕГО ДО КОНЦА, НИ НА ЧТО НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ.

Сделали? Снова напишите список и повторите.

В процессе выполнения главного у вас появятся соблазны отвлечься на второстепенные дела, на которые вас будут провоцировать окружающие и мыслегонка в вашей голове.

Вот такая задача: делая главное, учимся говорить "НЕТ" второстепенному».

И вот результат делания главного:

«Сергей, после Ваших писем и наших отчет по планированию на месяц и неделю, я стал на каждую неделю печатать на листе бумаге план по встречам на всю неделю с разбивкой клиентов на 3 группы:

1 гр. "старые" клиенты

2 гр.  клиенты, с которыми не срослось первоначально

3 гр  новые клиенты.

Каждый вечер  по этой бумаге намечаю встречи на следующий день. Может, это и помогло выполнить план по встречам и обороту.

Но всё равно получается, что этот план не догма, а руководство к действию, т.к. выполнить на  100 %  ни разу не смог.

Алексей»

Конечно, план не догма в процессе рабочего дня, недели, но он позволяет четко определять, что главное, а что второстепенное.

Итак, первая причина, по которой задача не решается – это отвлекаемся на второстепенное, т.е. суета.

О второй причине я напишу в следующем выпуске рассылки.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

 Федеральное Рекламное Агентство

P.S. В процессе написания выпуска получил отчет о выполнении недельного блока одного из учеников переговорного тренинга:

«Приветствую. Проводя рефлексию всего моего участия в тренинге, понял что увлекательно и интересно. Интересно понаблюдать за собой во время переговоров. Потому что раньше (в большинстве случаев) результат переговоров зависел от оппонента, а не от меня.

Сейчас в ряде случаев стало получаться убеждать и гнуть свою линию. Раньше я не мог вспомнить о чем мы говорили, сейчас кое что вспоминается :). Что приятного отметил для себя, то что пропал (или почти пропал) страх - зацеплю, не зацеплю.

Стал относиться к переговорам как к веселой и азартной игре. Основное что мешало в тренинге, нехватка времени.

Для повышения эффективности, мне нужно тщательнее готовится к переговорам, особенно к повторным. Во время переговоров еще внимательнее следить за оппонентом и самое главное, контролировать свой язык. Потому что он, как выяснилось, враг мой.
Наверное дорос до второго блока. Дмитрий»

Конечно, доросJ.

Кроме того, что Дмитрий начинает управлять процессом переговоров, есть не менее важное  - это его состояние, во время переговоров.

Состояние, в котором человек делает любое дело, влияет на качество выполнения, а азарт в переговорах - это лучшее состояние для их тренировки. 

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное