Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама 'Порядочность и бизнес'


Рассылка Сергея Чернявского
No 98 (2009-02-05)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

"Порядочность и бизнес"

Возможно ли, занимаясь бизнесом, достичь больших целей, оставаясь порядочным человеком?

 Ответы на Ваши вопросы в книге

"Дзенские сказки для взрослых Мастера ХОРА"

  Виктория, 41 год, финансист, Москва, Россия

 ВОПРОС:

Возможно ли, занимаясь бизнесом, достичь больших целей, оставаясь порядочным человеком, или это очередная моя иллюзия?

Ведь насколько я понимаю, для всех хорошим не будешь никогда. Как Мастер представляет продвижение в бизнесе, ведь это, по сути, каждый день конкуренция, оценочное поведение, ведь «лидер» – это лучший, а значит, оценка. Так вот, возможно ли в бизнесе быть не лучшим, а просто «другим»?

ОТВЕТ МАСТЕРА:

Как-то раз ко мне обратилась акула с просьбой: «Мастер! Пожалуйста, вырви мне зубы, а то я, непорядочная такая, кусаю все подряд – что движется и не движется». Увидев, как страдает акула, я взял большие щипцы и вырвал ей зубы. И какое-то очень непродолжительное время акула была счастлива. Но проблема оказалась более серьезной. Причина – у нее зубы растут и растут. И акула стала винить меня, а не свою акулью натуру.

Уж коли Вы родились акулой-бизнесменом,  Вы будете акулой. Но если вы хотите совета – даю совет: когда будете кусать, не кусайте все, что движется и не движется, кусайте тех, кто кусается сам. Тогда Вы будете очень порядочным бизнесменом-акулой и человеком. И перестанете мучиться – как порядочный человек и как порядочный бизнесмен.

Но есть одно большое «Но!»  Вы не хотите быть лучшей в бизнесе, потому что не можете ею стать и вместо этого решили стать Другой. Вы такая же Другая как и «лучшая» в бизнесе.  Это не моя оценка, это оценка Ваша на саму себя – я Вам помог ее озвучить. Прочитайте внимательно свой вопрос и убедитесь, что я прав.

 

Наш Заступник, наш Господь, увидев как Петр занимается бизнесом (рыбак), предложил ему иной бизнес – вместо рыбы в воде человеческие души в миру вылавливать и направлять их туда, куда положено. История подтверждает – бизнес оказался удачным. Причина – Петр был порядочным и человеком и рыбаком (бизнес). А рыбаков-то было много…

Вы жить хотите 200 лет – это все равно, что иметь миллиард. Но Вы не уважаете минуты – без этих копеек нет миллиарда. Потому Вы рыбак-не рыбак.

Вы на перепутье и вроде как самокритичны, страдаете от непорядочности в бизнесе, в котором вы находитесь. Находиться на перепутье – это Ваш утонченный кайф, и бизнес здесь ни при чем. Вспомните свою жизнь и убедитесь, что Вы всегда были такой.

Мастер ХОРА ,  2004г

Выбрать тему вопроса Вы можете, написав hora.msk@mail.ru

С Уважением ко Всем, Алексеева Владислава

Это выпуск рассылки Владиславы Алексеевой «ХОРА. Следующий эволюционный шаг», а разместил я его в своей рассылке, потому что уверен, этот вопрос, т.е. неопределенность, волнует не только Викторию.

И переписка в закрытой кольцевой рассылке курса «Рекламное агентство с нуля», подтверждает это:

«"влиять на его поведение, вызывать те реакции, которые нужны вам. "

 Похоже на манипуляции)

 Тогда и начать нужно с аналогичных действий.  Нос по ветру и "ударить" психологией по клиенту, "заставить" слушать и в итоге заключить договор. Лично мне кажется эта игра грязной, прошу прощения. Может я чего-то не понимаю?  Я как-то по другому представляла идеи и направление развития Ваши, Сергей.

 Наталья»

Наталья, ты права, уровень переговоров можно поднять до того, что твой оппонент будет делать то, что тебе нужно.

И здесь как раз и встает вопрос: какая цель у тебя?

Извини, "поиметь" клиента или взаимовыгодно сотрудничать?

Поэтому главное - осознавать, свою цель и уметь понять истинную цель клиента... А уже после того, как ты знаешь цели, его и свою, перед тобой встает выбор: будешь ты с помощью своих "манипуляций" вести клиента туда, куда ему не нужно или нет?

Я повторяю для обучающихся - ваша задача научиться решать задачи клиентов.

А слово переговоры состоит из двух слов ПЕРЕ ГОВОРИТЬ, ПЕРЕговорить, это значит видеть лучше и больше, знать и понимать, что делать и как.

А вот для чего ты будешь это применять,  уже твой выбор и твоя ответственность.

Как в любой медали у навыка переговоров есть две стороны:

Одна -  вам становится яснее, понятней, вы становитесь сильнее.

Но, с другой стороны, переговоры - это опасное оружие. Где ты его будешь применять и для чего?

Эти две стороны есть у любого знания.

Куда вы будете применять полученное во время обучения знание? Может быть, поэтому оно и кажется грязным, что возникают соблазны применить его для грязи?

Переговоры - это начало, а дальше управление, это еще жестче, чем переговоры, нужно же будет своими сотрудниками управлять. А это значит, вы будете им говорить, что делать, вы будете отвечать за их действия и результаты и делать все для того, чтобы у них эти результаты были.

Обратите внимание, любое возникновение "поиметь" или удовлетвориться за чужой счет в обучении, в кольцевой, мной пресекается, вплоть до отключения от обучения.

Я учу не этому, я повторял, повторяю и буду повторять, если вы научитесь РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА, цены вам не будет.

Прежде чем обучаться, ответьте себе на вопрос. С какой целью вы будете применять полученные знания?

А переговоры - это инструмент для управления и построения взаимоотношений. И вы можете повысить качество этого инструмента с помощью тренинга http://federalra.ru/index.php?view=ptren , главное, чтобы знали зачем.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

 Федеральное Рекламное Агентство

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное