Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама Инструмент повышения эффективности


Рассылка Сергея Чернявского
No 99 (2009-02-10)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Инструмент повышения эффективности

Возвращаемся к задачам. Январь закончился, начался февраль, кто ставил задачи, наверняка уже подбили итоги.

Например.

Перевыполнили задачу, которую ставили, как это сделала Елена:

«Сергей, здравствуй!

У меня начались курсы. В Ижевске группа - 20 человек! Рост не в два, а в три раза! 

Задач действительно много и тактических, и стратегических. Здесь важно уметь делегировать, а это у меня не всегда получается. Поэтому твои подсказки пришли очень вовремя.

С уважением, Елена.»

Решили задачу на 50%, как это сделал Сергей:

«Здравствуйте, Сергей.

В январе планировал доход 20000 р. Получилось - 10000 р.

ИП открыто. Задел на февраль есть:

2 клиента на полиграфию с планируемым оборотом в 20000 р.

3 клиента на наружку с возможным оборотом в 350000 р.

Не получилось начать работать с агентом и разрулить отношения с

партнером по наружке.

Удачи в делах,

Сергей Жданов»

Но, главное, с точки зрения продвижения вперед нужно, чтобы каждый следующий шаг был эффективней предыдущего.

Т.е. свою эффективность нужно повышать регулярно. И для этого есть инструменты, с помощью которых это можно делать.

Один из лучших инструментов - это рефлексия.

Что она дает?

Во-первых: сделав анализ прошедшего месяца, вы можете увидеть разницу, между тем, что планировали. И тем, что сделано по факту.

Эта разница дает возможность увидеть свои плюсы, т.е. то, что  помогало в решении задачи и минусы, т.е. то, что мешало.

Увидев плюсы и минусы, вы уже получаете возможность повысить свою эффективность:

- усилить плюсы

- избавиться от минусов

Но, задача рефлексии в том, чтобы у этих плюсов и минусов увидеть причины.

Т.е. каждый плюс и минус - это уже следствие, и у каждого из них есть причина возникновения. Провести рефлексию - это как раз и увидеть эти причины.

Эффективность может вырасти в разы, если работать с причинами.

Что значит причины: скрытое, неосознанное, то, что сразу не видно: как кочерыжка у капусты.

Ну и важный этап в рефлексии - это вывод, т.е. что нужно изменить в своих действиях для того, чтобы решить  задачу больше предыдущей.

Если коротко, сделать рефлексию это:

- Выявить разницу между тем, что планировал, и тем, что сделал.

- Сформулировать плюсы - минусы.

- Увидеть причину возникновения плюсов и минусов.

- Вывод, т.е. как нужно изменить свою деятельность для того, чтобы плюсы усилить, минусы убрать.

В качестве примера рефлексия ученика курса «Рекламное агентство с нуля»:

«Здравствуйте учитель и сокурсники!
Что планировал?

Оборот в неделю – 20 000 руб. Добился в среднем только 7000 в неделю

Планировал провести высокоскоростной Интернет – провел

Создать сайт – сайт есть, но в стадии доработки

Создать портфолио - для портфолио есть материал, не хватает времени заняться им и до вести до ума

Подготовить документы для опеки – собрал но еще не все

Общался и сотрудничал со своим старыми клиентами

Плюсы-

Нашел монтажника

Активно ищу рекламных агентов

Смог рассчитаться по всем кредитам

Смог победить в себе страх перед кризисом и нашел заказы, которые помогли мне многое понять (на примере тех перговоров испробовал многие рекомендации учителя).

Интересно что в те месяцы за 30 дней я рассчитывался со всеми долгами(кридитами) и другие расходы. А в январе всего за 20 дней смог заработать то же самое, да еще купить новую одежду жене. Честно, я рад что начал работать активнее.

Минусы:

Можно работать и более активно, чем я, все дело в лени.

Нехватка надежных работников заставляет меня делать все самому, а из-за этого оборот маленький, много суеты, мало прибыли.

Не закончил тренинг по переговорам, но скоро это доделаю.

Много идей мало действий.

Вывод.

Нельзя останавливаться на достигнутом. Быть активнее. В выходные заниматься подготовкой к следующей неделе. Отдыхать. А я еще и монтажи делаю, а на следующей неделе как выжатый лимон.

Александр Гончаров»

И далее небольшой отзыв о эффективности:

«Хочу сказать, что очень помогла кольцевая рассылка, такие варианты обработки возражений вообще не встречал, наблюдая работу других агентов. По большому счёту, те сделки, которые были, это заслуга кольцевой…;))).

С наилучшими пожеланиями Александр Гриценко.»

Это отзыв о кольцевой рассылке для учеников курса «Рекламное агентство с нуля» и по такому же типу сейчас создана кольцевая рассылка для учеников переговорного тренинга http://federalra.ru/index.php?view=ptren .

Подключайтесь.

Кстати, переговорный тренинг пользуется еще большим спросом, чем курс «Рекламное агентство с нуля».

А в следующем выпуске я раскрою несколько причин, влияющих на эффективность действий.

 Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

 Федеральное Рекламное Агентство

P.S. На курс «Рекламное агентство с нуля» поступает все больше предпринимателей с задачей развить существующий у них бизнес. В кольцевой рассылке курса решаются конкретные задачи продвижения. Поэтому ценность кольцевой и соответственно курса растет. С первого марта я повышаю стоимость курса.

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное