Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама Какие гарантие вы даете?


Рассылка Сергея Чернявского
No 73 (2008-10-31)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Какие гарантии вы даете?

Знакомая картина для тех, кто занимается рекламой:

Рекламное агентство делает предложение рекламодателю, которое состоит в том, чтобы с помощью какого-то рекламного хода увеличить поток его клиентов.

 В большинстве случаев от клиента звучит вопрос: Какие гарантии вы даете?

Что этот вопрос значит?

Давайте вспомним, кто дает гарантию, и что это значит?

Банк дает гарантию того, что, вложив свои деньги в него, вы гарантированно увеличите их на определенный процент в год. Это значит, что вы снимаете с себя ответственность за увеличения вашей суммы и перекладываете ее на банк.

Страховая компания дает гарантию, что если вы свою машину сломаете, затраты на ее восстановление будут компенсированы. Тем самым перекладываем ответственность за надлежащее состояние своего авто на страховую компанию.

Детский сад, школа дают гарантию, что ваш ребенок получит воспитание, образование. Отдавая своего ребенка в сад, школу вы тем самым перекладываете на каких-то дяденек и тетенекJ ответственность за воспитание и образование своего ребенка.

И т.д.

 Поэтому, когда руководитель фирмы задает вопрос «какие гарантии вы даете?», что он хочет?

Переложить ответственность за решение главной задачи отдела продаж - увеличение потока клиентов - на рекламное агентство.

 В любом предприятии есть как минимум два отдела – это отдел производства и отдел продаж.

 Конечно в зависимости от величины предприятия, его структуры, может быть еще много разных отделов: доставки, гарантийного обслуживания, кадровый, бухгалтерский и т.д.

Но два отдела - производства и продаж – это те, без которых ни одно предприятие не будет работать.

Причем главный среди них – это отдел продаж. Не будет отдела продаж, не будет денег, а это значит, что какое бы ни было крутое производство, оно загнется.

По сути руководитель предприятия несет 100%ную ответственность за предприятие и, в первую очередь, за отдел продаж, потому что этот отдел главный. И своим вопросом («Какие гарантии вы даете?») он демонстрирует, что хочет переложить ответственность за решение главной задачи отдела продаж на рекламное агентство. Готов снять с себя ответственность!

Почему?

Я вижу три возможные причины:

- Он не понимает, что увеличение потока клиентов - это главная задача главного отдела на его предприятии. И без него она в принципе решаться не может, иначе он снимает с себя ответственность за свое предприятие.

- Он не принял задачу увеличения потока клиентов, и это форма «отказа».

- Он не знает, как эту задачу решать, и вопрос – это некий тест, с помощью которого он выбирает себе партнера.

Наверняка руководители предприятий знают, в чем истинная причина этого вопроса. И даже могут этим поделитьсяJ.

И ниже отчет ученика курса «Рекламное агентство с нуля»:

«В агентстве работают три агента. Мой личный доход за месяц вышел за границу полусотни тыс. рублей. Оборот агентства был не таким большим, в связи с тем что львиную долю заказов составляла интернет реклама, где я был посредником и получал только комиссионные, а не заказывал у них со скидкой, но так же значительный вклад составила реклама в лифтах, потом шла мелкая полиграфия, а с остальным в этом месяце было что-то не густо… Но итоги такие: доход с интернет рекламы на агентство составил порядка 70 тыс. рублей, на лифтовой рекламы доход порядка 15 тыс. рублей, визитки и дисконтки принесли агентству ещё 8, ну ещё 3 – это приходится на наружку. Просто это месяц я посветил отлаживанию интернет ветки агентства и обустройства офиса (и этой цели я достиг, только вот на оборот 100 тыс. руб не совсем вышел – но ведь это вопрос уже не актуальный… как говорится дело времени .. а целый месяц ждать чтоб сдать экзамен не очень охотно). Вот и вопрос возник – это всё мы можем округлить до сотни и подсчитать, что я сдал экзамен второго месяца, чтоб я смело приступал к подписанию франшизы?
С уважением, Швецов Владимир. Г. Белорецк»

Темпы развития, человека, предприятия могут быть разные, пример Владимира - с нуля, до уровня который указан в письме, за несколько месяцев.

Какой темп развития у вас?

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

          Федеральное Рекламное Агентство

P.S. Кстати, сейчас в закрытой кольцевой рассылке, для учеников курса, я веду дистанционный переговорный тренинг. После его окончания, он будет добавлен в первый месяц курса  «Рекламное агентство с нуля»  - это позволит новичкам, и не только им, повысить темпы развития переговорного навыка. Соответственно,  ценность курса возрастает, и с 15 ноября стоимость курса будет увеличена.

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное