Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама Картина маслом... Три


Рассылка Сергея Чернявского
No 67 (2008-10-09)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Картина маслом… ТРИ

Снова начну с письма:

«Здравствуйте, Сергей! После подключения к вашей кольцевой рассылке меня не покидает ощущение, что меня просто "развели". Читаю получаемый материал и все больше убеждаюсь в абсолютной ненужности этих рассылок (лично для меня) - зачем мне этот бред каких-то неизвестных людей? Тем более что ни обмена опытом, ни дельного совета, ни полезной информации там просто нет, и, как мне все больше кажется, быть не может. Я рассчитывала за свои деньги получить от Вас конкретные руководства "к действию" по созданию РА, а мне предлагают "подумать..." и "обсудить действия всех участников проекта..." Все это сильно смахивает на "вождение за нос". Разочарована - не передать насколько. А впрочем, так мне и надо! Как еще научить легковерных дурочек?! Столько граблей вокруг пораскидано, наступить уже некуда, а я все умудряюсь... Галина Богданова»

Для Галины и таких как Галина, желающих получить вместе с курсом волшебную палочку, сообщаю, курс ФРА - это не «Матрица» и в комплекте  к нему не прилагается Морфеус с таблетками.

Свое РА, т.е. СВОЙ бизнес нужно создавать САМОМУ, а это значит ДЕЙСТВОВАТЬ. А   Галина не сделала ни одного действия, т.е. не выполнила ни одного задания, не сделала ни одного шага!!!

И понятно, почему у нее такое отношение к тем, кто что-то делает и ошибается, она же не ошибается. А не ошибается тот, кто ничего не делает, и к Галине это имеет прямое отношение.

А с помощью курса как раз и появляется возможность не допускать типичные ошибки новичка, а это значит сэкономить время, силы и конечно деньги.

И важный момент: Галина не написала ничего о том, что сделала или не сделала сама, она пишет обо мне, о «них».

В прошлом выпуске рассылки я задавал вопрос: В чем разница между первым письмом Оксаны и вторым?

И разница в том, что в первом письме Оксана писала о том, что я плохо ее учу, не так, как она бы хотела учиться, т.е. она писала обо мне, а не о себе. А вот второе письмо Оксана написала о себе, о своих действиях, о своих результатах.

И опять же вопрос: в чем причина?

О других всегда говорить легко, оценивать других легко, судить других легко, а о себе тяжело, потому что хорошего о себе сказать в данной ситуации нечего, а признаться в плохом нужна сила, которой нет.

Поэтому гораздо легче жаловаться, обвинять и оценивать других и ничего в своей жизни не менять: от тебя же ничего не зависит, это все они – «редиски», пораскидали граблей повсюдуJ.

Кто зачем поступает на курс: кто для того, чтобы создать свое рекламное агентство, а кто-то, чтобы в очередной раз утвердиться в своей установке - «вокруг столько граблей пораскидано».

 А если вернутся к закрытой кольцевой рассылке, в ней как раз ученики курса и пишут о своих проблемах, задают вопросы, и решают конкретные задачи.

«... Очень помогает кольцевая. Благодаря ей получил ценную информацию и

наметил дальнейшие способы действия... - Фролов Евгений (Ростов-На-Дону)»

«... кстати, спасибо участникам кольцевой переписки, там я нахожу много

полезного, сама тоже буду делиться, когда будет чем. Хотя все наши

письма – это тоже хороший опыт... - Бурбело Татьяна (Красноярский край)»

«... Плюсы:

- Очень много узнаю из кольцевой рассылки. У всех одни и те же

вопросы... - Васильченко Ольга (Архангельск)»

«... Сергей, отдельное спасибо тебе. Читая архивы кольцевой, нахожу

ответы на мои сомнения... - Чепкин Олег (Москва)»

Моя задача не в том, чтобы за учеников в рот положить, разжевать, проглотить и еще переварить.

Моя задача - научить их решать проблемы САМОСТОЯТЕЛЬНО, научить их находить СВОИ ответы на вопросы. Только в этом случае они станут сильными, создадут свой бизнес, будут свободными и независимыми, в первую очередь от меня.

Из переписки:

«Сергей, добрый день!

Извещаю, что я больше не являюсь твоим учеником.

Я благодарю тебя за прошедший год обучения.

С уважением

Коротков Андрей СПб»

Я задал Андрею вопрос:

 «Андрей, хорошо.

Ответь пожалуйста на один вопрос:

Легко было принять это решение или тяжело?»

Ответ Андрея:

«Не буду врать. Решение принял легко и быстро. Страшно стало после (и сейчас страшновато). В любом случае, это тоже обучение.

С уважением Коротков Андрей СПб»

И для меня это важный критерий, если человек принял решение легко – это значит, что он был свободен в своем выборе, это значит, что я не создал у него зависимость от меня.

И сейчас мне не важна причина, по которой Андрей принял это решение, для него она была достаточно веской, у каждого есть право сказать «Нет», и этого достаточно.

А «страшно» - это показатель, что в личном  развитии и в развитии рекламного агентства Андрея, которое уже больше полугода работает, -  это очередной этап.

И хватит этих «Картин маслом», пора делать вывод – в следующем выпуске.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

          Федеральное Рекламное Агентство

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное