Частный самолет – это роскошь, доступная лишь избранным. Но, как известно, нет предела совершенству, поэтому добавить еще одну люксовую составляющую к этому статусному атрибуту никогда не будет лишним...
Новый слабоалкогольный коктейль дыня-лимон призван повысить сексуальную привлекательность своего потребителя. Он содержит натуральные функциональные компоненты: стимулирующие сексуальность ферамоны и усиливающие эмоциональное возбуждение афродизиаки и эфирные масла...
Мобильник как мобильник, однако ориентирован он на мужчин, что блестяще отыгрывается в его рекламе. Собственно, посмотрите на вариант биллборда и вам сразу станет все понятно...
"Вымпелком" переиграл МТС на поле маркетинга. Аналитики предсказывают компании лучшие в отрасли результаты и в 2006 г. Быть может, заполонившие телеэкран мобильные вампиры кому-то и не по душе. Но сработали они как надо...
Попутно со словесными баталиями по поводу иллюзорного противостояния между медийной и контекстной/поисковой рекламой появляется новый фронт противостояния, но по тому же поводу...
На Невском проспекте Петербурга курсируют автобусы с имиджевой рекламой "Билайн"
"Билайн" запустил рекламную кампанию на транспорте по центральной магистрали Санкт-Петербурга - Невскому проспекту. Всего в кампании задействовано 25 автобусов класса премиум...
"Motorola не в состоянии защитить свои интересы, и это вообще ставит под вопрос способность компании вести бизнес в России",- говорит президент "Евросети" Элдар Разроев...
Запах получил статус полновесного маркетингового инструмента благодаря Мартину Линдстрому, который проповедует теорию сенс-маркетинга. В соответствии с ней, брэнды должны пахнуть, звучать, иметь собственный уникальный вкус и давать тактильные ощущения...
Рекордное число британцев в прошлом году пожаловалось на рекламу
В минувшем году Британская комиссия по рекламным стандартам получила рекордное число жалоб от населения. Всего было подано 26236 жалоб, что на 16% больше, чем в 2004 году...