Выставка : "Реклама & Маркетинг" Место проведения : Нижний Новгород, Всероссийский выставочный комплекс «Нижегородская ярмарка» Даты проведения : 04.04.2006 - 07.04.2006
Вслед за производителями алкоголя с проблемами из-за отсутствия новых акцизных марок столкнутся импортеры. С 1 апреля им запрещено ввозить продукцию с марками старого образца...
По словам председателя правления Газпрома Алексея Миллера, с 13 мая 2006 года компания будет зарегистрирована в Санкт-Петербурге. При этом переименование и перерегистрация "Сибнефти" будет проходить одновременно...
На российском медиарынке может появиться новый иностранный игрок. В пятницу о намерении совершить крупную покупку в России объявил один из крупнейших в мире медиахолдингов — ирландский Independent News & Media...
Весь 2005 год на рынке печатных СМИ шел активный процесс консолидации. Как ни удивительно, но на доле крупнейших издательских домов многочисленные слияния и поглощения в отрасли практически не сказались: десятка лидеров по-прежнему занимает около 60% рынка...
Многие курильщики уже давно "плюнули" на свои легкие. Использование этого образа в антитабачной рекламе часто не проводит к ожидаемым результатам. Оригинальный выход из сложившейся ситуации нашли власти Аргентины...
В канун выборов украинские партии потратили на рекламу на телевидении и радио 0.5 млрд. долларов. Такие официальные данные озвучил сегодня на пресс-конференции в Киеве глава Госкомитета по телерадиовещанию Иван Чиж...
..из которых $1 млн. будет потрачен на сотрудничество с туроператорами, а еще $3 млн. пойдут непосредственно на имиджевую рекламу и реализацию маркетинговых задач организации...
MTV Россия запускает региональную рекламную кампанию
Телеканал MTV Россия объявляет о запуске региональной рекламной кампании, замысел которой состоит в привлечении внимания целевой аудитории канала (молодежь в возрасте 11-34 лет) к трем флагманским телепроектам весны 2006 года...
Телезрители против рекламы, но не хотят платить за ее отсутствие
С 1 июля этого года в силу вступит новый закон "О рекламе", существенно ограничивающий рекламу на ТВ. Фонд общественного мнения провел в марте этого года социологический опрос и выяснил отношение телезрителей к нововведениям...
Защитники окружающей среды запустили в интернете собственный телеканал. Вещатель, который располагается по адресу green.tv, был создан при поддержке ООН и трех десятков неправительственных организаций...
Закон "О рекламе" вновь продемонстрировал неэффективность в борьбе со спамом. Новая редакция закона позволит прекратить или хотя бы ограничить распространение с помощью спама рекламы лишь незаконных товаров и услуг, но не более...
Второй по величине оператор на рынке наружной рекламы Gallery Group продолжает погоню за лидером рынка News Outdoor. Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) рассматривает вопрос о предоставлении компании кредита на общую сумму до $85 млн...
Ночь борьбы с наружной рекламой прошла в Москве. Всего за пару часов с Садового кольца исчезли десятки рекламных щитов. Это только начало широкомасштабной акции, которую власти уже несколько лет планировали воплотить в жизнь...
Противостояние двух принципиальных соперников – компаний LG Electronics и Samsung – сегодня достигло очередного пика: обвинив последнюю в клевете, LGE подала на предприятие в суд...
"Действия МВД по конфискации этого груза вызывают у нас недоумение,- отмечает директор подразделения мобильных устройств Motorola в России и СНГ Инга Чурашова.- Это абсолютно белая партия, все телефоны были отгружены с фабрики Motorola в Сингапуре"....
Рекламодатели неправильно выбирают целевые возрастные категории
Последнее исследование Nielsen Media Research продемонстрировало, что рекламодатели и медиабайеры должны адресоваться к демографической категории 40–60-летних вместо столь любимой ими категории 18–34-летних...
Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голос
Информацию о товаре покупатель в 30% случаев получает от продавца-консультанта. Пол не является характеристикой успешного продавца-консультанта, но он помогает быстрее повысить уровень компетентности продаваемого товара...