Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 24.04.2006


Не пропустите...

Выставка : "Полиграфия. Реклама. Дизайн – 2006 Уфа"
Место проведения : Уфа, Выставочный комплекс "Башкортостан"
Даты проведения : 25.04.2006 - 28.04.2006

Выставка : "Гепринтмедиа / Геупак - 2006"
Место проведения : Тбилиси, Дворец Спорта
Даты проведения : 26.04.2006 - 28.04.2006

Новости рекламы...

Закон "О рекламе" доработают в Минэкономразвития и ФАС

Новый закон "О рекламе" еще не вступил в силу, а его уже правят сами авторы. Как стало известно газете "Коммерсантъ", депутат Владимир Мединский внес поправки в главу, посвященную рекламе азартных игр...
подробнее >>>

Мобильные игры про Пэрис Хилтон

Пэрис Хилтон договорилась с Gameloft, в результате чего компания выпустит серию мобильных игр с ее участием. Игры, естественно, будут ориентированы на часть подростков, "восхищающихся ее чувством стиля и деловыми способностями"....
подробнее >>>

Компания Miller представила самоохлаждающееся пиво

C середины 2007 года начнет продавать пиво в самоохлаждающихся банках. Основа технологии – принцип выделения тепла. Как только пользователь сорвет особую печать, банка охладит напиток до температуры –1С...
подробнее >>>

Молодость "Балтики"

Впервые за историю компании "Балтика" в ее линейке появилось пиво без номера – "Балтика Кулер", рассчитанное на молодежную аудиторию. Компания видит его новым флагманом своего марочного портфеля и ставит амбициозную задачу: обновление имиджа титульного брэнда...
подробнее >>>

Напиток 7 Up станет исключительно "натуральным"

В попытке удержать падение популярности бренда 7 Up, компания Cadbury-Schweppes объявила о том, что теперь в его состав будут включаться только "100%-натуральные" ингредиенты...
подробнее >>>

Контролировать точность телеизмерений TNS Gallup Media будет Группа пользователей данных

На заседании Группы Пользователей данных телеизмерений было принято решение, что с мая контролировать точность телеизмерений TNS Gallup Media будет экспертная группа, состоящая из представителей разных компаний, входящих в Группу Пользователей Данных...
подробнее >>>

"Фальшивые клики" в поисковых системах составляют 13,7%

Уровень клик-фройда ("фальшивый клик") на самом деле составляет около 14%, а вовсе не 20-30%, как заявляли раньше некоторые компании. Точной оценкой уровня мошенничества в поисковой рекламе занялась фирма Click Forensics по заказу обеспокоенных рекламодателей...
подробнее >>>

Овцы стали рекламоносителями

Компания Hotels.nl начала размещать свою рекламу на овцах, которые пасутся вдоль автомобильных дорог. В акции уже используются 144 овцы по всей стране...
подробнее >>>

Только один процент американских пользователей смотрит мобильные видеоклипы

Газета The New York Times опубликовала сегодня очередное подтверждение тому, что мобильные телефоны с функцией видеозаписи и просмотра клипов не вызывают у американских пользователей большого воодушевления...
подробнее >>>

Мир потребляет миллиард трубок в год

Такой вывод эксперты сделали на основании результатов мировых продаж сотовых телефонов в первом квартале этого года: продано 229 млн трубок...
подробнее >>>


В избранное