"Мегафон" в ближайшее время внесет изменения в свой фирменный стиль
Компания "МегаФон" развивает фирменный стиль. Произошедшие изменения будут воплощены в ближайших рекламных кампаниях. В рекламные агентства, сотрудничающие с "МегаФоном", уже была отправлена "инструкция", содержащая в себе все изменения в стиле...
На фоне глобальной интеграции новых технологий в повседневную жизнь человека производство специализированных устройств для ярых сторонников тех или иных религиозных течений становится крайне выгодным...
Hachette Filipacchi Media закрывает американское издание журнала "Elle Girl"
Как сообщили представители Hachette Filipacchi, последний номер журнала выйдет в июне этого года. По мнению экспертов, еженедельник "Elle Girl" оказался не в состоянии конкурировать с более оперативными еженедельными изданиями...
"Рецепты телевизионной рекламы или Как понравиться зрителям?"
18 апреля состоится мастер-класс Жоао Даниэль Тихомирофф (Joao Daniel Tikhomiroff)- на сегодняшний день второго, наиболее премированного режиссера мира....
Не только получить свежий номер газеты "Метро", но и познакомиться с актуальной визуальной информацией смогут теперь пассажиры столичной подземной железной дороги...