← Ноябрь 2024 | ||||||
2
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
9
|
10
|
||||
15
|
16
|
17
|
||||
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 38 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Ежедневно мы предлагаем Вашему вниманию новости рекламы, маркетинга и PR,
аналитические
материалы и медиаизмерения. У нас Вы найдете case-studies самых ярких российских
и зарубежных рекламных и PR -кампаний; интервью с ведущими специалистами
области,
посвященные актуальным проблемам рынка; информацию о профессиональных выставках
и семинарах; анонсы книжных новинок в области дизайна и рекламы. Дизайн,
брендинг,
креатив, PR -продвижение, целесообразность использования ATL - или
BTL-инструментов
- все это на портале Advertology.ru.
Реклама - это наука. Мы поможем ее постигнуть.
Статистика
-2 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4499 Понедельник, 14 марта 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Анализ рынков / Новости / Новости компаний Статьи "Заполнить пустоту невозможно. Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций Массовый исход западных компаний с российского рынка из-за "военной спецоперации" на Украине превратился в угрозу для местных медиа: вместе с закрытием офисов, магазинов, ресторанов и приостановкой поставок товаров западные корпорации уводят из страны рекламные бюдж...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4498 Пятница, 11 марта 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Новости / Новости компаний / Рейтинги Новости Исход глянца продолжается: HEARST отозвал лицензии у ESQUIRE, COSMOPOLITAN и MEN'S HEALTH Вчера из-за изменений в законодательстве приостановил работу в России издательский дом Conde' Nast (GQ, Vogue, Tatler, Glamour, а уже сегодня о таком же решении - отозвать лицензии у российских изданий - объявили в Hearst. Это подтвердил главред Esquire Сергей Минаев. В Рун...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4497 Четверг, 10 марта 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Есть мнение . / Новости / Новости компаний / Рейтинги Есть мнение . Интернет-пользователи назвали главные признаки ложного инфоповода Большинство россиян уверены, что могут отличить фейк от правдивой новости. Пять крупнейших кризисов российского рекламного рынка 1995, 1998, 2008, 2014, 2020 - годы наибольших потрясений российской экономики. Новый кризис грозит стать для нее самым разрушительным. Реакция рек...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4496 Понедельник, 28 февраля 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Брендинг / Новости компаний Брендинг "Есть идея - есть IKEA: история самой популярной мебельной торговой марки Ингвару Кампраду было всего 17 лет, когда оносновалIKEA в 1943 году. До этого молодой человек занимался продажей всяких мелочей, например, ручек, кошельков и рамок для фотографий. "Я до сих пор помню то приятное ощущение, которое испытал, получив свою первую прибыль. В то время мне было не бо...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4495 Пятница, 25 февраля 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Новости компаний Новости компаний Футбольный клуб "Локомотив" на продвижение в TIKTOK потратит почти столько же, сколько на ребрендинг Московский "Локомотив" разместил два запроса на сайте госзакупок в феврале 2022 года. Весенние витрины ТК "Невский Центр" позволят почувствовать невесомость Торговый комплекс "Невский Центр" провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стало про...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4494 Четверг, 24 февраля 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Креатив / Новости компаний / Рейтинги Креатив Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов" "Коркунов" и BBDO Moscow подготовили персонализированные видеооткрытки. SHEBA и ваша кошка изобрели Котопунктуру BBDO Moscow, SHEBA(R) и СберСеллер запустили рекламную кампанию, центром которой стал контентный хаб на СберМаркете для владельцев кошек. Бренд LEGO запускает локальную кампанию, п...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4493 Понедельник, 21 февраля 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости компаний Статьи Цезарь и Русская пятерка Международная сеть пиццерий изДетройта под названием Little Caesars выходит нароссийский рынок. Первая пиццерия открылась в Москве. "Опять оранжевый, снова пицца. : скажут многие. Но не все так обыкновенно. Креатив Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И. И. До бесконечности" В рамках коммуникационной платформы "И. И. О...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4492 Пятница, 18 февраля 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний Креатив Александр Цыпкин и Рената Литвинова в рекламе М.Видео вдохновляют на красивые поздравления и покупку подарков Бренд М.Видеов преддверии праздников февраля и марта запустил рекламную кампанию "Подарки со смыслом, героями которой стали Александр Цыпкин и Рената Литвинова, мастера креатива и ораторского искусства. Лайн проекта: "Найди слова в сердце, а ...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4491 Четверг, 17 февраля 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Есть мнение . / Креатив / Про дизайн / Новости компаний Статьи DIGITAL повсюду, открытость, инклюзия и эко-повестка: тренды в PR-2022 Ни один год в индустрии коммуникаций не обходится без обсуждения актуальных направлений на наступивший год. Давать прогнозы в нашем неустойчивом мире - дело непростое, но все-таки захватывающее. И, разумеется, команда Коммуникационного агентства 4D не смогла остать...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4490 Среда, 16 февраля 2022 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Креатив / Новости / Новости компаний Статьи Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? Многие крупные бренды буквально программируют нас на покупку, используя принципы устройства человеческого мозга. Одна из хитростей - это бесконечные повторения, которые формируют нашу память, привязанности и ассоциации. Так, например, работают паттерны из логотипов на одежде люксовых брендов...