← Ноябрь 2024 | ||||||
2
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
9
|
10
|
||||
15
|
16
|
17
|
||||
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 39 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Ежедневно мы предлагаем Вашему вниманию новости рекламы, маркетинга и PR,
аналитические
материалы и медиаизмерения. У нас Вы найдете case-studies самых ярких российских
и зарубежных рекламных и PR -кампаний; интервью с ведущими специалистами
области,
посвященные актуальным проблемам рынка; информацию о профессиональных выставках
и семинарах; анонсы книжных новинок в области дизайна и рекламы. Дизайн,
брендинг,
креатив, PR -продвижение, целесообразность использования ATL - или
BTL-инструментов
- все это на портале Advertology.ru.
Реклама - это наука. Мы поможем ее постигнуть.
Статистика
-2 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4820 Понедельник, 17 июля 2023 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Есть мнение . / Брендинг / Новости / Рейтинги Есть мнение . "Если бы рекламная индустрия действительно хотела автоматизации, это случилось бы лет 20 назад" Такое мнение высказал Михаил Степнов, директор по AdTech Big Data МТС на прошедшей накануне сессии Promartech в рамках форума E+ Grand Summer Forum. По его словам, для этого есть несколько стоп-факторов: нежелание игроков доинвестировать и убрать чело...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4819 Пятница, 14 июля 2023 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Школа рекламиста / Анализ рынков / Новости компаний Школа рекламиста Скрытый аудит. 4 таинственных вопроса Тайные покупки - бесценный инструмент для компаний, изучающих клиентский опыт. Этот метод прост, понятен и результативен. И сегодня конфиденциальные проверки - одно из наиболее популярных исследований российских ритейлеров. Кейс: Как новая медийная стратегия помогла Ингосстраху привлечь целевую аудитори...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4818 Четверг, 13 июля 2023 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Про дизайн / Новости компаний Статьи Талисман для бизнеса: нужен ли компании маскот и как правильно использовать его в продвижении? В сегодняшней высококонкурентной бизнес-среде компании постоянно ищут новые и оригинальные способы продвижения своего бренда, чтобы выделиться на фоне остальных. Одним из способов достижения этой цели является использование талисмана компании или, как его еще называют, ...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4817 Среда, 12 июля 2023 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний Статьи BTL-маркетинг и построение бренда: Как объединить эти две стратегии для достижения максимального эффекта? В сегодняшней конкурентной бизнес-среде создание сильного бренда имеет решающее значение для успеха любой компании. Сильный бренд может помочь вам выделиться среди конкурентов, завоевать доверие клиентов и повысить ценность ваших продуктов или...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4816 Вторник, 11 июля 2023 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Новости компаний Школа рекламиста ?Снеки - альтернативная пища и основа альтернативного бизнеса Рынок снеков в России формировался и остается территорией бесконечных экспериментов, инноваций и точек роста для отечественных производителей. Более пятидесяти тысяч наименований продукции в 2022 году (согласно даннымOzon, что вдвое больше предыдущего года, свидетельств...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4815 Понедельник, 10 июля 2023 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний Интервью Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10 Банковский сектор- категория с невероятно высокой конкуренцией и постоянно растущим медиадавлением. В борьбе за внимание экономически активной аудитории крупные игроки тратят на продвижение миллиарды рублей. Банки за пределами ТОП-10 находятся в совершенно другой...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4814 Пятница, 07 июля 2023 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Анализ рынков / Про дизайн / Новости / Новости компаний Анализ рынков SUPERJOB рассказал об итогах полугодия на рынке труда в маркетинге, рекламе и PR Сервис по поиску высокооплачиваемой работыSuperJobизучил, как изменился российский рынок труда за полгода: основные тренды в сфере оплаты труда и найма, внутренних HR-процессов и поведения соискателей на рынке в маркетинге, рекламе и PR. Про дизайн ICONICOLOR ...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4813 Четверг, 06 июля 2023 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости компаний Статьи Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10 Банковский сектор- категория с невероятно высокой конкуренцией и постоянно растущим медиадавлением. В борьбе за внимание экономически активной аудитории крупные игроки тратят на продвижение миллиарды рублей. Банки за пределами ТОП-10 находятся в совершенно д...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4812 Среда, 05 июля 2023 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Анализ рынков / Креатив / Новости компаний Анализ рынков Исследование TINKOFF ECOMMERCE: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64% Платформа для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data выпустила второе ежегодное исследование о популярных маркетплейсах и тех, кто продает на них товары. В 2023 году треть россиян завели домашнее животное, и...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Выпуск: #4811 Вторник, 04 июля 2023 г. Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR На главную / Статьи / Новости / Новости компаний Статьи Что работает в рекламе образовательного проекта или как правильно рекламировать образовательный бизнес в 2023 году? Совсем скоро новый учебный год и для большинства руководителей образовательных проектов снова становится актуальным вопрос: как же все-таки рекламировать образовательный бизнес? Какие каналы выбрать для продвижения школы английского языка, детского цен...