Пробуждение весны в витринах ТК
"Невский Центр" Торговый
комплекс "Невский Центр" провел сезонное обновление витрин. Вдохновением
для весеннего оформления стали пробуждение природы, русская культура и
цифровая реальность, а ярко-зеленый и небесный синий - цветовыми акцентами
витрин.
Брендинг для семейной ЦА:
точечное размещение в нестандартных локациях как способ построить
эмоциональный контакт Студия
“Карамель и Ко” представила в 2019 году на российском рынке анимационный
сериал “Турбозавры”. С тех пор пор мы реализовали множество маркетинговых
инициатив, нацеленных на нашу ЦА - дошкольников и младших школьников, а
также их родителей. В прошлом году мы запустили один из самых крупных наших
проектов в плане оффлайн размещения, и сейчас хотим поделиться его
результатами. Возможно, наш опыт будет полезен отечественным производителям
контента, которые таргетируются на определенную ЦА и хотят в условиях
ограниченного бюджета максимально эффективно построить с ней эмоциональный
контакт.
Интервью
Одна из основных проблем,
которая стоит перед стартапом - где взять деньги! Можно
ли вырастить проект с нуля и без бюджета? Чем помогут акселераторы
стартапу? Существуют ли бесплатные инструменты продвижения? Должен ли
маркетолог пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы считаться профи?
Беседуем вместе с Юлией Дорониной, директором по маркетингу международного
технологического стартапа
Брендинг
Формула воды Группа
компаний "Практика" уже 15 лет работает на рынке недвижимости
Екатеринбурга. Через два года будет готов к сдаче новый объект застройщика
– жилой комплекс H2O. Нейминг, логотип и айдентику для будущих жилых
высоток разработала команда "Восхода".
Россия – самая "дизайнерская"
страна в мире Специально
для "Фабрики дизайна" digital-агентство "Интериум" провело исследование и
на основании поисковых систем изучило, какой интерес проявляют пользователи
из России и других стран к промышленному дизайну. Как оказалось, наши
соотечественники все чаще рассматривают эту сферу
деятельности.
Фонд "Обнажённые сердца" стал
партнером "Газпром-Медиа Холдинга" "Газпром-Медиа
Холдинг" подписал меморандум о сотрудничестве с Фондом помощи детям и
молодежи "Обнаженные сердца". Документ подписан с целью поддержки
некоммерческих организаций и благотворительных фондов, входящих в программу
корпоративной социальной ответственности "Газпром-Медиа Холдинга"
"PRO".
Черкесск – новый город вещания
"Радио Дача" 20
февраля вещание "Радио Дача" началось в городе Черкесске – столице
Карачаево-Черкесской Республики. Частота вещания – 105,3 FM, потенциальная
аудитория в округе – 193,6 тыс. человек.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Воронежской области за 2022 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2022
год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета
КоммерсантЪ – Черноземье и РИА Воронеж.