Перспективнее всего для авторов
зарабатывать на молоке Креативный
и технологический бизнес работает с нематериальными активами — идеями,
образами, текстами, техническими решениями. Для того чтобы эти результаты
творческой деятельности приносили прибыль, необходимо использовать
инструментарий интеллектуального права. Об основных способах охраны, защиты
и монетизации творческого продукта участникам форума Sk Regions
CreativeTECH рассказал доцент Научно-образовательного центра Digital IP
Константин Леонтьев.
Про
дизайн
Ярче, вкуснее, системнее:
редизайн "Полоцких хлебцев" от FABULA BRANDING Благодаря
тренду на здоровое питание спрос на экструзионные хлебцы продолжает расти.
Стремительно развивающийся рынок требует от производителей поиска новых
дизайн-решений, чтобы не потеряться на высококонкурентной полке. "Полоцкие
хлебцы" — коммерчески успешный бренд, давно заслуживший лояльность
беларусов. Цель нынешнего редизайна — еще четче обозначить уверенную
позицию на полке, рассказав о разнообразии вкусов и качестве, которые так
ценит аудитория.
Закон о маркировке рекламы:
"штрафовать начнут в любой момент" Стоимость
размещений в СМИ выросла в 2-3 раза, а 70% блогеров не знают, что такое ОРД
– такими итогами первых пяти месяцев действия закона о маркировке рекламы
поделились участники круглого стола, организованного Комитетом по
маркетингу и коммуникациям СПИБА совместно с Коммуникационным агентством
4D.