Самые узнаваемые товары
регионов Специально
для "Фабрики Дизайна" digital-агентство "Интериум" исследовало, какие
объекты и продукты являются наиболее знаковыми и узнаваемыми в отдельных
российских регионах. Комбайны, конфеты и малахит — спектр признанных
образцов промдизайна покрывает все индустрии.
Есть
мнение ...
Что такое лайфстайл, и как его
монетизировать Какая
подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента?
Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума.
Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь
Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в
бизнесе.
Анализ
рынков
Количество покупок в
Киберпонедельник выросло на 31% Интерес
россиян к Киберпонедельнику с каждым годом растёт. В этом году оборот
платежей в дни распродажи вырос на 16% по сравнению с 2022 годом и на 84% —
по сравнению с 2021-м. Покупок по сравнению с прошлым годом стало на 31%
больше,по сравнению с 2021-м — на 84%.
Креатив
"Все грани гейминга": VK
запускает рекламную кампанию уникальной платформы для геймеров VK
PLAY VK
запустили масштабную рекламную кампанию, чтобы рассказать о сервисе VK Play
как площадке, которая дает доступ к любым гейминговым развлечениям. VK Play
— это разнообразная библиотека игр, облачный гейминг, площадка для
стриминга в разрешении до 4К, регулярные турниры для начинающих и
профессиональных спортсменов, а также тематическое медиа с ежедневными
новостями игровой индустрии.
Обновлённый VK GIPSY открылся в
Москве VK в
партнерстве с Sagrado Corp обновила один из самых популярных клубов Москвы
— VK Gipsy. В 2023 году на площадке вместимостью 2,5 тысячи человек пройдет
более 100 концертов и клубных шоу популярных артистов.
AZIMUT HOTELS поможет
благотворительным фондам в День всех влюбленных Крупнейшая
российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels проведет ежегодную акцию "AZIMUT
зажигает сердца" 14 февраля. В 2023 году AZIMUT фокусирует внимание на
своей социальной миссии — с помощью акции компания поддерживает партнерские
благотворительные фонды: "Юна", "Онкологика" и поисково-спасательный отряд
"ЛизаАлерт".
БЛЭК. и VINCI AGENCY добавят
оттенки в палитру АКОС Ассоциация
компаний-консультантов в области связей с общественностью продолжает расти
и объединять ведущих игроков российского рынка коммуникаций. 2 февраля 2023
года, на очередном заседании членов АКОС, к Ассоциации присоединились сразу
два новых агентства — БЛЭК. и VINCI Agency.
РЕН ТВ в январе 2023 года
добился рекордных показателей за всю историю телеизмерений Для
телеканала РЕН ТВ январь 2023 года стал лучшим за всю историю телеизмерений
в своей целевой аудитории "Все 25-54"[i]. РЕН ТВ последовательно наращивал
свои показатели с момента создания канала и добился рекордной доли в 6,8% в
прошедшем месяце[ii]. Этот результат позволил РЕН ТВ уверенно занять 2-ое
место в этой аудитории среди всех федеральных каналов.