Как повысить узнаваемость
бренда без рекламного бюджета: лайфхаки по бесплатному
продвижению PR is
a new black! Много сказано про то, как важен пиар, и что он должен быть
неотъемлемой частью общего продвижения компании. И в последние 2 года эта
активность действительно выходит на первый план и становится базовой. У вас
может не быть бюджета на маркетинговые инструменты, но с помощью
талантливых пиарщиков и правильно собранных инфоповодов все еще можно
оставаться на виду и регулярно выходить в СМИ. Потратив всего 5% от
ежегодного оборота в 70-80 млн рублей вы можете попасть на первые полосы
газет и находиться в инфополе у ваших клиентов, партнеров и
поставщиков. Команда агентства 4D подготовила подборку бюджетных
инструментов, с помощью которых можно решать свои коммуникационные и
бизнес-задачи.
Анализ
рынков
Работники социальной сферы
нашли новый источник дохода в 2022 году, создавая платные телеграм-каналы
по подписке Эксперты
сервиса Paywall, специализирующегося на монетизации телеграм-каналов,
выявили, что рост дохода работников социальной сферы в России вырос в 2022
году за счет создания специалистами платных телеграм-каналов по подписке. В
настоящее время Paywal сотрудничает с несколькими категориями работников
социальной сферы: врачами, учителями и психологами. Платные телеграм-каналы
опытных врачей, талантливых педагогов и квалифицированных психологов
пользуются большой популярностью и приносят значительную прибыль авторам.
Для анализа эксперты использовали данные клиентов
Paywall.
Креатив
Обзор новогодних и
рождественских IN-STORE-кампаний В
начале 2023 года мы традиционно подводим итоги прошлого года и оцениваем
результаты нашей работы. Делимся лучшими новогодними и рождественскими
размещениями, которые были реализованы офисами POS Media Group в России и
странах Европы.
Телеканал "Россия" представляет
коллекцию персонажных постеров и видео сериала "Шаляпин" Предлагаем
вашему вниманию коллекцию уникальных постеров, тщательно стилизованных в
духе театральных афиш эпохи Серебряного Века – каждый из них представляет
главных героев многосерийного фильма "Шаляпин" (Премьера 13 февраля на
телеканале "Россия"): легендарного артиста, его любимых женщин, друзей,
коллег по профессии, и даже – его преданного пса
Бульку!
Запуск нового бренда: дизайн
упаковки для препарата Меладрим Компания
"Юнифарм" — частная фармацевтическая компания, специализирующаяся на
разработке, производстве и продаже качественных лекарственных препаратов и
биологически активных пищевых добавок. На сегодняшний день
витаминно-минеральные комплексы и лекарственные препараты от "Юнифарм"
покупают миллионы потребителей по всему миру.
Россия занимает первое место в
мире по добыче алмазов Ювелирная
сеть SUNLIGHT в Международный день ювелира напоминает о значимой роли
российского ювелирного дела не только для России, но и для всего мира.
Идея праздника возникла в Костроме, ведь этот древний город – ювелирная
столица России.
Создатели "Смешариков" и
"Фиксиков" запускают собственный музыкальный лейбл "Рики
Мьюзик" ГК
"Рики", правообладатель анимационных брендов "Смешарики", "Фиксики" и
других, объявила о запуске собственного музыкального лейбла "Рики Мьюзик"
(Riki Music). Новое направление бизнеса будет специализироваться на издании
музыки и продюсировании артистов, целевой аудиторией которых являются дети
и тинейджеры.