Продвижение бизнеса без лишних
трат: как выбрать стратегию и почему высокий охват – не всегда
хорошо Грамотный
маркетинг – один из основных принципов успешной и прибыльной работы
бизнеса. Кажется, эта истина давно известна каждому предпринимателю. Однако
в условиях, когда существует множество маркетинговых инструментов и
методов, разработать эффективную стратегию без сливания бюджета оказывается
непросто. Как выбрать подходящий канал продвижения и правильно спланировать
финансы, рассказала генеральный директор продюсерского центра Insight
People Алина Зиннатуллина.
Креатив
Мир в твоём ритме: Леонид
Агутин, JONY, платёжная система "Мир" Платёжная
система "Мир" запустила новую рекламную кампанию, главными героями которой
стали певцы Леонид Агутин и Jony. Под песню Леонида Агутина "Мир зелёного
цвета" герои ролика демонстрируют, как можно легко и выгодно оплачивать
покупки картой "Мир" и смартфоном с приложением Mir
Pay.
Брендинг
CHEF WORKS: бренд сыров для
работы мастеров от FABULA BRANDING Primemilk
— крупнейший в Восточной Европе производитель сухих ингредиентов, для
которого Fabula Branding провела масштабный ребрендинг. После внедрения
проекта клиент продолжил работать с агентством. Chef Works — это кейс о
создании бренда для мягких сыров и белковых продуктов сегмента "средний+",
ориентированных на рынки B2B и B2C.
Новости
"Реклама-2022": VIRTUAL
PRODUCTION – передовые технологии в рекламном бизнесе Производители
рекламы в медиа индустрии приняли участие в круглом столе "Как современные
технологии изменили подход к производству аудиовизуального контента.
Применение технологии Virtual Production. От рекламных роликов до прямых
эфиров", состоявшемся в рамках
выставки "Реклама-2022".
"Магнит" и билайн разработали
совместный инструмент для оценки эффективности ТВ-рекламы "Магнит"
при участии билайн создал собственную методологию для оценки эффективности
влияния ТВ-рекламы на продажи. Она позволяет оценить аудиторию рекламных
роликов[1] и проследить ее спрос на рекламируемую продукцию[2]. В рамках
теста проводились замеры по брендам, которые продвигались внутри рекламных
ТВ-кампаний "Магнита". По некоторым позициям зафиксировано увеличение
продаж более чем вдвое[3]. Новое решение может помочь поставщикам ритейлера
достоверно оценить эффективность своих ТВ-кампаний, повысить точность
работы с целевой аудиторией и скорректировать контент в зависимости от
восприятия потребителей.