В "Ленте" стартовала
эмоциональная акция лояльности "Тикеры-токеры-2" Акция
пройдёт с 29 сентября по 10 ноября 2022 года. Покупатель будет получать
набор с патчем и тату. Патчи – это яркие многоразовые наклейки на одежду,
головные уборы и любую другую поверхность. Чёрно-белые тату безопасны для
использования.
Про
дизайн
Дизайн упаковки для нового
мороженого MAX TWISTER Суперсилы Яркому
мороженому бренда MAX от Unilever, в котором в трёх разных сочетаниях
сливаются любимые вкусы, нужна была соответствующая интересная
упаковка. Команда нашего агентства разработала дизайн упаковки для нового
мороженого MAX TWISTER Суперсилы.
OTLICHNOSTI упаковали линейку
готовых супов от бренда "Готово!" Торговая
марка "Готово!" от ТД "Ярмарка" запустила линейку концентрированных готовых
супов в стеклянных банках. Ассортимент ограничен 4 самыми популярными среди
российских потребителей SKU: борщ из свежей капусты и из квашеной, щи из
свежей капусты и рассольник. Перед командой агентства Otlichnosti были
поставлены две задачи: отстроится от конкурентов с помощью дизайна упаковки
и сделать образ продукта привлекательным для
покупателя.
Новости
Скандальный знак "Высадил и
уехал" у лицея Капицы заменили знаком "Чмоки и поки" Знак
"Высадил и уехал" появился у физтех-лицея им. Капицы в начале сентября и
сразу вызвал много вопросов. Главный, конечно, зачем так грубо обращаться к
водителю: в русском языке такая форма звучит как приказ, как "встал и
вышел". Английское устойчивое выражение —Kiss’n’Ride, и в нем нет никакого
приказного тона. Неожиданная трансформация. Но рискнем предположить, что
стало лучше.
Новости
компаний
Судьбоносные решения президента
покажут на крупнейших экранах страны 30
сентября на улицах городов-миллионников состоится прямая трансляция,
посвященная подписанию договоров о присоединении к России новых территорий
и обращению президента России Владимира Путина. Ее зрителями станут
миллионы человек.
Группа "Черкизово" переименует
бизнес SIBYLLA во "ВкусON" Группа
"Черкизово", крупнейший российский производитель мясной продукции, до конца
2022 года проведет ребрендинг бизнеса быстрого питания Sibylla. Его новое
название "ВкусON" призвано подчеркнуть важность получения удовольствия от
еды.