"Восход" разработал "говорящую"
упаковку для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура" Перед
дизайнерами стояла задача сохранить преемственность с узнаваемым брендом
производителя и в то же время внести в категорию что-то принципиально
новое. В итоге была одобрена идея "диалога" упаковки с покупателем через
окошко с сообщением.
Новости
компаний
Новинка ТМ "Махеевъ": джем
"Клубничный без сахара" в новой упаковке Популярный
джем, который ранее выпускался в стеклянной упаковке объемом 210 г,
выпустили в дой-паках. Вариант гибкой упаковки с дозатором удобен в
использовании, прекрасно сохраняет полезные качества продукции и хорошо
зарекомендовал себя при транспортировке. Плюс такая упаковка снижает
стоимость продукта и уменьшает экологическую нагрузку при вторичной
переработке.
TJ COLLECTION начал разработку
капсульной коллекции для метавселенной Международный
бренд обуви, одежды и аксессуаров TJ COLLECTION представил свою первую
серию одежды, которая была адаптирована для метавселенной на платформе
Roblox. Бренд планирует наращивать свое присутствие в digital fashion и
выпустить виртуальную капсульную коллекцию.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Вологодской области за III квартал 2022 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за III
квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru,
информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс
Vologda-poisk.ru.