NANI ("Магнит") и TWIGA TOUCH
сняли ролик о вселенной мамы и малыша Бренд
средств детской гигиены Nani ("Магнит") представил первую рекламную
кампанию, героями которого стали главные клиенты - малыши и их мама. В
основу сюжета легла концепция "вселенной мамы и малыша", которую успешно
раскрыла команда "Магнит" и TWIGA TOUCH.
Брендинг
Структура и кофейная география:
редизайн BARISTA PRO от FABULA BRANDING Barista
Pro — торговая марка зернового кофе, произведенная по итальянским
технологиям на оборудовании Petroncini, которая за годы существования
успела заслужить доверие потребителей. Появление в линейке нового сорта
"Арабика" мотивировало клиента пересмотреть оформление упаковки и
обратиться в агентство Fabula Branding за редизайном.
Новости
Медиаупаковка креативных
проектов 25
октября 2022 года в фиджитал-формате состоится совместное заседание
Комиссии по развитию креативных индустрий и Комитета по СМИ и
информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: "Медиаупаковка
креативных проектов".
На форуме "Матрица рекламы"
рассказали о технологиях создания успешного бренда Деловую
программу 29-й международной специализированной выставки технологий и услуг
для производителей и заказчиков рекламы "Реклама-2022" открыл XI
Международный форум "Матрица рекламы". Его организовали КВК "Империя" и АО
"Экспоцентр".
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Татарстана за III квартал 2022 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал
2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также
интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.