Дизайн этикетки для рыбных
консервов Роскон Для
российского бренда производителя рыбных консервов Роскон специалисты
Агентства Style You разработали дизайн этикеток под продукт "Сардина
атлантическая". Ассортимент предполагал две SKU: в масле и в томатном
соусе. Задача стояла в том, чтобы осовременить существующий
дизайн.
Аквадетрим - редизайн с
акварелью Yasno.
branding agency провели редизайн упаковки линейки безрецептурных
лекарственных препаратов Аквадетрим.
Все краски
какао-бобов Дизайн
упаковки новой линейки шоколада Millennium от Fabula
Branding.
Новости
XIAOMI запускает уникальный
арт-проект с художником Андреем Бергером Глобальный
технологический лидер Xiaomi представляет совместный проект с мировой
звездой стрит-арта, художником Андреем Бергером. Проект призван ответить на
вызовы, с которыми сталкивается современное уличное искусство, и пропитан
духом инноваций – как и всё, к чему прикасается Xiaomi.
Новый бренд электромотоциклов
приходит в Россию Россия
и ОПЕК не договорились о сокращении добычи нефти, и рубль начал своё
стремительное падение. Коронавирус гуляет по планете, а четверть населения
Земли находится на карантине. Гандбольный "Спартак" переименован в "ЦСКА".
Запрет на увольнения и принудительные каникулы за счёт работодателей от
щедрого главы государства и новый налог на доходы с банковских вкладов. При
таком негативном новостном фоне мы поняли, что больше не можем оставаться в
стороне, и решили разбавить повестку хорошей новостью: Curtiss Motorcycles
теперь официально будет представлен в России.
Продление приема работ на
CANNES LIONS 2020 Мы
переживаем беспрецедентные времена и понимаем проблемы, с которыми
сталкиваются люди. Многие из вас заявили, что просто не успевают завершить
свои работы и подать их на Фестиваль. В ответ на эти вызовы мы
скорректировали срок и сроки участия.
Новости
компаний
VIACOMCBS запускает в России
кампанию под хэштегами #вседетивместе #вместедома #MTVподомам ViacomCBS
Networks International запускает в России кампанию, призванную
проинформировать людей о том, насколько важно остаться сейчас дома, а также
помочь им не заскучать. Кампания охватит все ключевые бренды ViacomCBS
Networks International в России, включая такие каналы как MTV Россия,
Nickelodeon и Paramount Comedy, и пройдет как в эфире, так и в
онлайн.
Одноклассники запустили
открытки с рекомендациями по коронавирусу в формате поговорок Социальная
сеть Одноклассники предложила пользователям обменяться "антивирусными"
поговорками в личных сообщениях. ОК запустили акцию в сервисе сообщений,
чтобы еще раз напомнить о том, как уберечь себя от коронавируса. За три дня
акции пользователи отправили более 24 миллионов стикеров с забавными и
поучительными цитатами.
Новый ORBIT MEGA со вкусом
BUBBLEMINT поможет произвести МЕГА впечатление Компания
MarsWrigley и бренд жевательной резинки Orbit® объявили о запуске нового
вкуса – OrbitMegaBubblemint. Одна подушечка Orbit Mega в 1, 5 раза больше
стандартной пеллетки Orbit, а это значит, что жевательная резинка имеет
более насыщенный вкус. Вкус Bubblemint, которому отдают предпочтение
большинство россиян, станет третьим в линейке Mega.
"Балтика" запускает новый бренд
- "Хмель & FRIENDS" Пивоваренная
компания "Балтика", часть Carlsberg Group, запустила в продажу новинку —
бренд "Хмель & Friends". В основе рецептуры нового лагера лежит технология
сухого охмеления с купажом из трех сортов хмеля. Первый налив нового пива
состоялся 20 марта на заводе "Балтики" в Санкт-Петербурге. Новый сорт уже
появился на полках магазинов в двух стилях: светлый и венский
лагер.
MAER GROUP присоединился к
всероссийской акции взаимопомощи во время пандемии коронавируса
#МЫВМЕСТЕ Первый
федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP отозвался на призыв ОНФ и
подключился к общей работе федеральных и региональных правительственных
структур, ведущих борьбу с эпидемией коронавируса COVID-19. Прежде всего,
проект MAER GROUP направлен на информирование граждан о симптомах
заболевания, его профилактику, на координацию волонтерского движения и
обращений за помощью.
Остаемся.TUT: временный логотип
Туту.ру призывает путешественников остаться дома Сервис
путешествий Туту.ру на время эпидемии поменял свой логотип на главных
страницах сайта в мобильной и десктопной версиях. Если до этого логотип
символизировал маршрут путешественника по земному шару, то теперь он
призывает людей беречь себя и оставаться дома.
Рейтинги
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Республики Бурятия за 2019 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Бурятия за 2019
год. Лидеры медиарейтинга – газета Номер один, а также интернет-ресурс
Baikal-daily.ru и телекомпания Ариг Ус.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Астраханской области за 2019 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2019
год. Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24, а также
интернет-ресурсы Kaspyinfo.ru и Arbuztoday.ru.
Пандемия и самоизоляция – что в
России смотрят по телевизору? В
связи с пандемией коронавируса многие москвичи всех возрастов и профессий
предпочли в последние недели марта самоизолироваться дома и перейти на
удаленную работу. Кроме того, на дистанционное обучение перешли все ВУЗы, а
у школьников начались удлиненные карантином каникулы.