Сегодня празднует свой день
рождения Артур Джанибекян 29
февраля, которое, как вы знаете, бывает раз в 4 года, свой 44 день рождения
будет отмечать Артур Джанибекян - основатель Comedy Club Production и
первый заместитель руководителя субхолдинга ГПМ РТВ, один из самых успешных
медиаменеджеров России.
Есть
мнение ...
#5X20: Пять маркетинговых и
коммуникационных трендов 2020 года Прогноз
тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и
коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда
стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling
определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на
коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом
году.
Беру выпустил серию коробок ко
дню кошек Накануне
дня кошек 1 марта маркетплейс Беру выпустил первую лимитированную серию
коробок, которые трансформируются в домики для
животных.
IMARS приняла участие в
обсуждении роли и преимуществ КСО в AMCHAM 21
февраля в рамках заседания комитета по маркетингу и коммуникациям
Американской торговой палаты в России (The American Chamber of Commerce in
Russia) состоялось обсуждение роли корпоративной социальной
ответственности. Исполнительный директор коммуникационной группы iMARS
Александр Ревский рассказал, какие дополнительные возможности для развития
бизнеса дает корпоративная социальная ответственность (КСО) и как она
позволяет компании увеличить свою инвестиционную
привлекательность.
Оборот мобильной коммерции
TELE2 вырос в два раза Tele2
подводит итоги работы сегмента мобильной коммерции в 2019 году. Самыми
популярными услугами стали оплата сервисов знакомств, покупки в Google
Play, оплата штрафов, мобильные и денежные переводы, приобретение
онлайн-игр и благотворительные взносы.
UNIQLO откроет первый в Москве
магазин в формате стрит-ритейл на Новом Арбате UNIQLO
объявляет об открытии своего первого стрит-ритейл магазина в Москве,
который займет 1 и 2 этажи отдельно стоящего здания с собственным входом и
витринами. Новое торговое пространство бренда будет находиться в самом
центре Москвы, на Новом Арбате. В магазине будет представлена мужская,
женская, детская одежда, а также одежда для малышей в концепции LifeWear
("Одежда для жизни").
Триколор прекращает вещание
каналов "Ред Медиа" до изменения политики правообладателя С 1
марта 2020 года Триколор прекращает вещание всех каналов, дистрибутируемых
компанией "Ред Медиа" (холдинг "Газпром-медиа") на основе пакетного
предложения. Договориться с правообладателем о возможности вещания только
спортивных каналов без оплаты других тематических не удалось. Триколор
готовится отстаивать свои интересы в регуляторных инстанциях, считая
практику навязывания оплаты дистрибутором ненужных оператору каналов в
обязательной привязке к своему эксклюзивному предложению несправедливым
использованием своего монопольного положения на рынке.