АКАР подвела итоги развития
рекламного рынка России за 2019 год На
пресс-конференции Ассоциация Коммуникационных Агентств России представила
итоги развития рекламного рынка России за 2019 год. Российский рынок третий
год подряд демонстрирует положительную динамику.
Российские компании, работающие
в сфере конгрессно-выставочной Распространение
коронавирусной инфекции COVID-19 наносит серьезный удар по мировой
конгрессно-выставочной деятельности. Общее количество отмененных или
перенесенных на более поздний срок мероприятий по всему миру приближается к
тысяче. Около 20% из них — мероприятия, имеющие большую важность для
отдельного государства, либо для мирового сообщества. В мире уже отменено
или перенесено 813 мероприятий[1] самого разного уровня и разной отраслевой
направленности. Об этом говорится в исследовании влияния коронавируса на
event и выставочную индустрию, проведенном коммуникационной группой
iMARS.
Новости
компаний
ALWAYS и Дарья Клюкина
запустили кампанию "Месячные #ЭтоНеСтыдно" В
марте 2020 года бренд Always запускает социальную кампанию "Месячные
#ЭтоНеСтыдно", призванную преодолеть замалчивание и стыд в отношении темы
менструации, и тем самым помочь девочкам-подросткам сохранить уверенность в
себе. Вместе с Дарьей Клюкиной и командой экспертов в области психологии и
гинекологии ведущий бренд женской гигиены в составе P&G начнет диалог с
обществом на табуированную тему и проведет образовательную кампанию для
девочек-подростков и их родителей.
Проект "Созрели для добра"
поможет вовлечь россиян в благотворительность В
Москве стартует новый благотворительный проект - "Созрели для добра". Идея
проекта принадлежит сотрудникам агрохолдинга "Мое Лето", которую поддержали
в фонде "Подари Жизнь", одной из самых авторитетных благотворительных
организаций в России, учреждённой Чулпан Хаматовой и Диной
Корзун.