Исследование: Российские
топ-менеджеры против гендерного квотирования в компаниях Согласно
опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство
женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в
управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин –
отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали
бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин
соответственно.
Креатив
Глобальная кампания LEVI’S® "I
SHAPE MY WORLD" Бренд
Levi’s® запускает новую часть глобальной кампании “I Shape My World” (пер.
– "Я меняю свой мир"). Кампания призвана рассказать о женщинах, которые
меняют свой мир, и помочь им получить безоговорочное признание, которое они
действительно заслужили.
Про
дизайн
FABULA BRANDING разработали
яркую айдентику для ТМ беларуских лыж Телеханы
— известный беларуский бренд и единственный производитель лыж в РБ. Недавно
в компании была проведена модернизация, в производство запущены современные
пластиковые лыжи. Fabula Branding следовало разработать визуальный образ
новых линеек.
Проект "Голосуй за свой каток"
– лауреат премии "Событие года" Всероссийская
социальная программа "Голосуй за свой каток!", реализованная Pro-Vision
Communications для NIVEA, стала победителем ежегодной национальной премии
event-индустрии "Событие года". По итогам голосования жюри проект признан
"Лучшей реализацией ивент-стратегии по построению имиджа бренда".
Новости
компаний
"Связной" и Утконос ОНЛАЙН
установят мобильное приложение в рознице Компания
"Связной" и лидер рынка доставки продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляют о
запуске партнёрства. В рамках сотрудничества "Связной" будет продвигать
официальное мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в своих розничных
магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться
опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником
магазина.
Мечтаешь о незабываемом 8
марта? Не пропусти челлендж приложения LIKEE о любви к себе! В
преддверии международного женского дня подарить прекрасным девушкам
весеннее настроение и полезные призы вызвалась платформа для создания
коротких видеороликов Likee. Вместе с косметическим брендом 7Days и брендом
кондитерской глины Candy Clay Likee запустили совместный хештег-челлендж
социальной направленности #ЗеркалоПравды, который призван
продемонстрировать неповторимое очарование каждого участника и вдохновить
их на любовь к себе.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Владимирской области за 2019 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за 2019
год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также
информагентство ПроВладимир и телеканал Губерния 33.
ТОП-50 российских женщин за год
Компания
"Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин за год. Период
исследования: март 2019 года – март 2020 года.