Кейс SPECTRIUM: быть всегда
перед глазами Появление
programmatic отодвинуло на второй план старые подходы к digital-рекламе. В
интернет-маркетинге процесс приобретения рекламы уже полностью
автоматизирован: специальные алгоритмы закупают ее на основании данных.
Этот подход уже начали применять в наружной рекламе. Programmatic indoor
позволяет не только экономить время, но и таргетировать рекламу на
определенную аудиторию с помощью триггеров, которыми могут стать информация
о погоде, определенное время или любые другие новости.
Креатив
"Сон, выйди вон": SAMSUNG
представляет INSTAGRAM-сериал о том, что имеет значение Samsung
Electronics представляет свой первый короткометражный Instagram-сериал в
России "Сон, выйди вон". Проект призван напомнить зрителям, как важно уметь
прислушиваться к себе и своим желаниям, вместо того, чтобы стремиться
оправдать чужие ожидания.
Сбербанк представил новогодний
ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие
взаимоотношения Сбербанк
накануне самого семейного и волшебного праздника выпустил новогодний ролик
о том, как компании экосистемы Сбербанка помогают реализовывать мечты.
Семейная видеоистория Деда Мороза повествует о том, как важно найти время
для того, чтобы уделить внимание своим близким, особенно в канун такого
прекрасного волшебного праздника как Новый Год.
Бэби-бумеры бьют рекорды по
темпу роста интернет-трафика в сети TELE2 Tele2
с помощью технологий big data проанализировал профили потребления
представителей разных поколений за 2017– 2019 гг. Уже второй год
бэби-бумеры (родились в 1944–1963 гг.) бьют рекорды по темпам роста
интернет-трафика: среднее количество гигабайтов, скачанных на человека с
января, удвоилось год к году. При этом самые молодые пользователи проиграли
своим бабушкам и дедушкам по динамике потребления 9 п. п. Использование ими
data-услуг за тот же период выросло на 91%.
Актриса Равшана Куркова стала
амбассадором бренда HUAWEI в России Популярная
актриса российского театра и кино Равшана Куркова стала амбассадором бренда
HUAWEI в России. В рамках сотрудничества с HUAWEI она будет принимать
участие в рекламных фотосессиях и видеороликах, делиться опытом
использования флагманских устройств и смарт-девайсов бренда со своей
аудиторией в социальных сетях, а также выступать в качестве специального
гостя на мероприятиях компании.
Сбербанк сообщает о кадровом
назначении в Дирекции по развитию экосистемы (SBERX) Сбербанк
сообщает о назначении Владислава Крейнина, вице-президента–директора по
маркетингу Департамента маркетинга и коммуникаций, с 9 января 2020 года на
должность вице-президента–директора по росту бизнеса (Chief Growth Officer)
в Дирекции по развитию экосистемы (SberX). Он будет отвечать за развитие
disrupt-функции в Группе, ускоренный рост ключевых направлений экосистемы,
запуск новых бизнес-моделей в России и на зарубежных
рынках.
Бренд NUTELLA запустил марафон
позитивных утренних практик "С новым утром!" Оптимизм
и радость от существования в гармонии с собой — один из главных трендов
последних лет. Именно этим можно объяснить популярность онлайн-марафонов, в
ходе которых люди учатся мечтать, строить планы и жить осознанно. Бренд
Nutella® решил поддержать тенденцию и 12 декабря запустил марафон
позитивных утренних практик "С новым утром!".
Тинькофф запускает Олега в
Мобайле и Страховании Тинькофф
объявляет об интеграции голосового помощника Олега в два направления своей
экосистемы - Тинькофф Мобайл и Тинькофф Страхование. Обе интеграции станут
уникальными для страхового и телекоммуникационного рынков
России.
Стандартизация
систем менеджмента в органах местного самоуправления
В
данной книге рассматриваются вопросы, связанные с проблемами построения
эффективной системы управления в органах местного самоуправления. Автором
анализируется мировой опыт использования различных моделей менеджмента и
самооценки и ......
Транспортные
модели обслуживания цепей поставок пищевой промышленности
Монография
посвящена вопросам разработки моделей и методологии транспортного
обслуживания в цепях поставок пищевой промышленности. Рассматриваются
факторы, влияющие на выбор модели управления транспортировкой,
анализируются особенности ......
Организационное
построение бизнеса и корпоративные отношения
Мировой
экономический кризис продемонстрировал недостаточную эффективность
корпоративного управления, углубление агентской проблемы и определил
необходимость усиления регламентации менеджеров, ужесточения контроля их
действий. По мнению автора, ......
Управление
информатизацией
Информатизация
- массовое явление, включающее совокупность специальных программ и средств,
характеризующихся различными количественными и качественными показателями.
На практике уровень информатизации сопряжён со степенью
использования ......