Воздушный, как облако: AVC
разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин" Десерт
"Воздушный" — новый продукт в линейке творожков "Савушкин". Это творожная
паста с фруктами, взбитая в нежнейшую пену. При разработке дизайна упаковки
важно было рассказать про особенную консистенцию, выделить SKU в линейке,
но сохранить визуальную принадлежность к ней.
Медный 3.14 Брендинговое
агентство DDVB спроектировало айдентику и нейминг для ЖК премиум-класса от
Capital Group, который находится между Ленинским проспектом и
Шаболовкой.
Шведский бренд THULE расширяет
мировое производство Шведский
бренд Thule, производитель аксессуаров премиум-класса, которые помогают
путешествовать безопасно и со вкусом, продолжает масштабное расширение
производства. В инновационном центре компании в Швеции будут построены
новые корпуса для разработки и тестирования продукции. Инвестиции в проект
составят почти 9,5 миллионов евро и реализуются к весне 2021
года.
Использование
концепции экологического менеджмента
Экологический
туризм вызвал усиленное внимание к проблемам сохранения и поддержания
устойчивого развития окружающей природной среды, что потребовало
переориентации деятельности современных средств размещения в аспекте их
экологической ......
Рынок
информационных потребностей диаспор Московского региона
Возможности
межкультурной коммуникации привлекают к себе сегодня особенно пристальное
внимание. Наряду с ранее существовавшими и ставшими уже классическими
средствами связи возникают и распространяются новые технические средства
массовой ......
Закупочная
логистика розничных операторов при развитии сегмента СТМ
В
настоящее время в розничной торговле необходимо изменение концепции ведения
бизнеса, что связано с переходом в новую фазу экономического развития,
обусловленную государственной политикой и вступлением в ВТО. В книге
описаны тенденции развития ......
Организационно-управленческое
администрирование
Книга
посвящена вопросам реинжиниринга бизнес-процессов и сопутствующих проблем в
управлении персоналом в период качественного изменения состояния бизнеса –
с текущей модели на более высокую ступень организационного развития. В
качестве объектов ......