ТОП-5 подарков: что дарят
россияне на Новый год? МТС
Банк проанализировал предпочтения россиян в период предновогодних покупок.
Анализ собственных данных за 2018 и 2019 годы показал, что смартфон –
по-прежнему самый популярный новогодний подарок, а игрушки являются
безоговорочным лидером по приросту продаж.
Креатив
Не просто календарь. Как
удивить клиентов новогодними сувенирами В
канун Нового года многие компании заняты поиском оригинальных идей для
подарков клиентам и партнерам. Российский производитель EKF решил эту
задачу путем сочетания традиционного формата сувенирной продукции и
современных технологий. Компания выпустила настенные календари с
дополненной реальностью, в которой пользователя встречают девушки-двойняшки
со страниц бумажного носителя.
"Магнит" запускает первую в
России открытую платформу по управлению цифровой рекламой Платформа
позволяет детально конструировать целевой "портрет" клиента и максимально
точно таргетировать цифровую рекламу, а также замерять ее эффективность,
исходя из покупок клиентов. Решение "Магнита" даст возможность заметно
повысить результативность маркетинга и рекламы
FMCG-брендов.
Утконос: "Отличный день" для
отличного клиентского опыта Утконос
ОНЛАЙН строит бизнес вокруг клиента и клиентского опыта и стремится
коммуницировать со своими покупателями на всех этапах. Так, в 2019 году
ритейлер внедрил целый комплекс инструментов и сервисов для улучшения
качества обслуживания: быструю доставку с возможностью получать покупки в
день заказа, удобное мобильное приложение, а также возобновил работу
продуктоматов.
ВКонтакте представила
тематические ленты от экспертов и алгоритмов ВКонтакте
первой среди соцсетей в России запустила тематические ленты в разделе
"Рекомендации". Впервые записи по конкретным темам вместе собирают
алгоритмы и открытая редакция — экспертом может стать каждый активный
пользователь соцсети. Благодаря совместной работе нейросетей и экспертов в
тематические ленты попадают только лучшие публикации, а шанс заявить о себе
получают и начинающие авторы.
Книги
Сети как
социально-экономическое явление
Настоящая
монография посвящена обзору российских и частично зарубежных публикаций по
сетям. Основное внимание обращено на функционирование сетей в
социально-экономической сфере. Такие сети возникают на базе добровольного
объединения малых ......
Экологический
менеджмент
В
современных условиях осубую значимость и актуальность приобретают вопросы,
связанные с развитием промышленного предприятия при динамичном изменении
внешней среды. Отсутствие формирования рациональной, адаптивной
производственной системы и ......
Бенчмаркинг
нефтегазовых компаний
В
монографии рассмотрены вопросы реализации бенчмаркинга на предприятиях
нефтегазового профиля. Особое место отведено теоретическим вопросам
бенчмаркинга: раскрыта его сущность и содержание, рассмотрены различные
подходы к типологии, ......
Введение в
менеджмент
И
компании и некоммерческие структуры должны эффективно работать, живя в
плохо предсказуемых и постоянно меняющихся условиях. Поэтому им нужен не
просто руководитель, а менеджер, владеющий специфическими знаниями и
навыками менеджмента в ......