Команда TELE2 дарит что
попросили Tele2
предлагает клиентам самостоятельно выбрать себе новогодний подарок. В
поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию:
полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов
по "другим правилам".
Дед Мороз рекомендует: Триколор
запустил канал "Под ёлкой" с Николаем Фоменко Триколор
подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на
специально созданном pop-up канале "Под ёлкой", лицом которого стал
известный актёр, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй
новогодний телеканал, который создает Триколор.
UNDER ARMOUR Россия запустила
локальную кампанию I WILL Ее
героями стали многократная чемпионка мира по художественной гимнастике
Александра Солдатова, фитнес-эксперт и телеведущий Денис Семенихин и
параатлет Сергей Карнаухов.
Время греться в домашних
"берлогах": ИКЕА выпустила серию открыток в честь наступившей
зимы Уже
почти неделю назад наступила календарная зима. Время, когда много где в
России лежит снег и наступил мороз. Время, когда хочется как следует
укутаться в плед, а желательно не один! Время, которое можно смело назвать
BERLOGING/БЕРЛОГИНГ – время греться в домашних
"берлогах".
Яндекс.Маркет запустил
новогоднюю рекламную кампанию Яндекс.Маркет запустил
новогоднюю рекламную кампанию. Её цель — показать, что с помощью сервиса
можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах и выбрать нужный товар
по доступной цене.
Про
дизайн
ABI PRODUCT сообщает о выпуске
серии продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне В
ограниченную серию вошли флагманские продукты бренда: "Чебупели",
"Бульмени", "Круггетсы", "Чебупицца", "Бельмеши" и "Хотстеры". Упаковки с
сезонным дизайном отличаются яркими тематическими элементами зимних
праздников и развлечений, при этом сохраняя фокус на узнаваемых продуктовых
символах бренда. Серия органично поддерживает позиционирование бренда
"Горячая штучка" - это необычные продукты, созданные путем тюнинга и
наполняющие жизнь яркими впечатлениями.
Новости
Проект "Голосуй за свой каток"
– победитель премии ICCO GLOBAL AWARDS Агентство
Pro-Vision Communications стало лауреатом международной премии ICCO Global
Awards 2019 в номинации Lifestyle Award. Престижная награда присуждена за
проект "Голосуй за свой каток!", реализованный для компании
NIVEA.
CARLSBERG обновил форму и стал
экологичнее В
ноябре потребители увидят пиво Carlsberg в новом формате: бренд представил
новую бутылку и обновил начертание логотипа. При разработке айдентики
использовали "зеленые" инновации, усовершенствовав, пожалуй, лучшее пиво в
мире.
Альбина Джанабаева стала
звездным редактором "Вокруг ТВ" Актив
"Газпром-медиа холдинга" — ведущий онлайн-телегид Рунета с аудиторией более
24 млн уникальных посетителей в месяц* — объявляет о сотрудничестве с одной
из самых востребованных женщин в российском
шоу-бизнесе.
Банк Хоум Кредит стал призером
TAGLINE AWARDS 2019 Креативная
кампания Банка Хоум Кредит, посвященная запуску карты Польза InGame,
получила две награды престижного конкурса Tagline Awards 2019: серебро в
номинации "Лучшая кампания/креатив" (категория "Банки, финансы,
страхование") и бронзу за лучшую креативную кампанию.
Книги
Инструменты
публичного управления государственной закупочной политикой
В
монографии рассматриваются особенности становления публичного характера
управления государственной закупочной политики России. Автром раскрыта
сущность противоречий публичного управления,их влияние на состояние
современной системы госзаказа. ......
Сущность
проектного управления
Современные
условия развития отечественной экономики: усиление внешнего окружения,
ускорение научно-технического прогресса, резкое сокращение жизненных циклов
проектов и продуктов, активизация инновационной деятельности во всех сферах
и областях ......
Экономико-правовые механизмы
поддержки малого и среднего бизнеса
Монография
посвящена вопросам разработки экономических решений, связанных с
совершенствованием государственного регулирования развития малого и
среднего предпринимательства на различных уровнях, включая целенаправленные
меры поддержки малого и ......
Специфика
управления коммерческим учреждением культуры
Наблюдая
за тенденциями последних лет, можно заметить быстрый рост интереса к
искусству, что влечет за собой расширение рынка. В данной работе выявлена
специфика управленческой деятельности на арт рынке, а именно раскрыты такие
проблематики, ......