Брендинговое агентство UNIBE
разработало дизайн этикетки для серии настоек "Глазов" Задача:
Произвести обновление двух существующих позиций настоек и разработать
дизайн этикетки нового продукта. Продукция в существующем дизайне отстает
от рынка в плане визуальной коммуникации, а так же в сравнении с
конкурентной средой и смотрится не выгодно. Необходимо выпустить единую
линейку в обновленном дизайне и привлечь новых потенциальных
покупателей.
Брендинг
Обучающее печенье кондитерской
фабрики "Слодыч". Новый проект AVC Задача:
Создать яркий и современный образ линейки детского обучающего печенья.
Дизайн-решение должно иметь коммуникационный потенциал для последующего
развития линейки и активного продвижения продукта.
Ребрендинг слабоалкогольных
коктейлей "ДВА ГУСЯ" В
раках сотрудничества с компанией "Объединенные Пензенские Водочные Заводы"
агентством "METROPOLIA" реализован проект по ребрендингу торговой марки
слабоалкогольных напитков.
Новости
Ростуризм выделил средства на
доработку туристического бренда России Туристический
бренд России, победивший в прошлом году во всероссийском конкурсе,
выполненный "в духе супрематизма", но пока не используемый, будет доработан
за 3,8 млн руб. Ростуризм обещает представить результат в 2020
году.
Публиковать истории ВКонтакте
теперь могут все сообщества Размещать
истории ВКонтакте теперь могут все сообщества — независимо от того, сколько
у них подписчиков. Это поможет авторам привлекать внимание аудитории к
самым важным или удачным материалам, предпринимателям — продвигать товары и
рассказывать о спецпредложениях, а подписчикам — узнавать больше
интересного и полезного.
В Яндекс.Еде появятся поп-ап
магазины и рестораны В
Яндекс.Еде появятся виртуальные магазины и рестораны в модном
поп-ап-формате. Они будут работать на платформе ограниченное время, а
пользователи смогут обнаружить их в приложении в самых неожиданных районах
города. Первый такой магазин под названием "Серебряная вилка" откроется 21
ноября, в нём можно будет заказать одежду и украшения топовых российских
дизайнеров из коллекции, вдохновленной Яндекс.Едой.
MAIL.RU GROUP запустит
маркетплейс рекламных приложений 21
ноября 2019 г. Mail.ru Group в рамках стратегии развития экосистемы
маркетинговых инструментов объявляет о запуске myTarget App Marketplace –
магазина внешних приложений, расширяющих функциональные возможности
рекламной платформы myTarget. AdTech компании и разработчики смогут
интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget и монетизировать их.
Внешние сервисы позволят кастомизировать инструменты системы под
индивидуальные задачи разных рекламодателей – от малого и среднего бизнеса
до крупных клиентов и агентств.
REDLINE PR стало лучшим
коммуникационным агентством России 2019 18
ноября 2019 года в Hyundai Motorstudio прошел очередной PR-Battle между
коммуникационными агентствами, – креативное соревнование, где команды
предлагают решения технических заданий от корпораций.
Автоматизация
управления материальными ресурсами
В
монографии рассматриваются вопросы повышения эффективности функционирования
системы управления материальными ресурсами в многономенклатурном
производстве на основе комплексной автоматизации. Полученные результаты
развивают теорию управления ......
Управление
развитием организации: стратегический аспект
В
книге рассматриваются теоретико-методологические аспекты управления
стратегическим развитием организации в условиях турбулентности внешней
среды. Динамично изменяющаяся бизнес-среда формирует потребность в
регулярной системной оценке ......
Управление
изменениями в сфере государственной (муниципальной) службы
Излагаются
основные положения о сути, содержании, алгоритме организации и
осуществлении востребованной в системе государственного и муниципального
менеджмента деятельности в форме управления изменениями. Освещаются
вопросы проектирования, ......
Процессно-ориентированное
управление производством
Процессно-ориентированное
управление (ПОУ) предполагает формирование процессной модели производства и
ориентацию базовых процессов на определенный класс качества продукции.
Идеология ПОУ основана на расширенной трактовке качества как
степени ......