Маяковский, Мандельштам и
Есенин - AR-Граффити на Винзаводе В
новом музыкальном видео рэпер призывает почитать старших, а герои ролика
создают стрит-арт на улицах Москвы. Специально для любителей рэпа и
уличного искусства Билайн и группа художников "забомбили" стену на
Винзаводе.
OKEAN.MOSCOW "оживили"
стиральную машину для LG Перед
агентством Okean.Moscow была поставлена задача – легко и понятно рассказать
о довольно сложной и инновационной для российского рынка технологии от
LG.
Санкт-Петербург покажут с
необычного ракурса В
фокусе новой креативной концепции торгового комплекса "Невский Центр"
появился город и его жители. Уникальная для отрасли рекламная кампания
подчеркнет петербургский характер ТК и его вовлеченность в культурный
контекст.
Брендинг
Новая водка "БЕЛЫЙ
НАЛИВ" "БЕЛЫЙ
НАЛИВ"- это классическая экологическая водка среднеценового сегмента,
коммуницирующая через современный внешний вид и высокое качество крепкого
напитка. В названии водки спрятана игра слов: "Белый налив" - это
одновременно и сорт яблок, и чистота производства в понятиях натуральности,
экологичности продукта.
Итоги конкурса на лучший лозунг
года взаимных обменов между Российской Федерацией и Республикой
Корея Среди
1 114 заявок (510 – с российской, 634 – с корейской стороны) был выбран
лучший лозунг, который будет использоваться в качестве официального во всех
рекламных материалах в ходе мероприятий Года взаимных обменов,
приуроченного к 30-летию установления дипломатических отношений между
Российской Федерацией и Республикой Корея.
Новости
компаний
Открытый конкурс паблик-арт
объектов для АЗС "Газпромнефть" 11
ноября Платформа Smart Urban совместно с сетью АЗС "Газпромнефть" запустили
открытый конкурс на создание функционального паблик-арт объекта, который
появится в пространстве интерактивных заправочных станций на 665 километре
федеральной автомобильной дороги М-11 "Москва ー Санкт-Петербург".
Прием заявок продлится до 31 января 2020.
КРОС займется информационным
сопровождением YOTA КРОС
выиграл конкурс на PR-сопровождение Yota. В рамках контракта агентство
будет выполнять функции медиа-офиса Yota и отвечать за информационную
поддержку инициатив компании в B2B- и B2C-направлениях. Контракт заключен
на два года.
Теория и
практика субстратной оптимизации систем управления
Предлагаются
теория и методы построения оптимальных систем и процессов управления,
основанные на целесообразной переорганизации элементов в любых системах.
Рассматривается обоснование теории и методов, модели для
экспериментального ......
Человеческий
фактор антикризисного управления: формирование и оценка
В
монографии представлены результаты исследования теоретических основ и
разработки методических подходов к оценке влияния факторов на формирование
человеческого фактора антикризисного управления предприятиями розничной
торговли на основе ......
Организационная
культура и социальная ответственность бизнеса
В
книге рассмотрены сущность и основные положения концепции управления
человеческими ресурсами, её связь с теорией и практикой управления
персоналом. Особое внимание уделяется организационной и корпоративной
культуре в политике компании, ......
Упорядочение/5S:
технология развертывания
В
книге раскрывается технология развертывания на предприятии системы
Упорядочение/5S, позволяющей создать качественные рабочие места. Описана
5-шаговая процедура развертывания системы. Даны формы бланков,
использующихся на каждом шаге, и ......