На кота не хватило: "Аэрофлот"
урезал бюджет на PR вдвое Скандал
недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого
"Аэрофлот" исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с
превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63
тысячи раз, свидетельствуют данные "Медиалогии". "Аэрофлоту" бороться с
негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в
2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке
PR-бюджетов, сократила его вдвое.
Школа
рекламиста
Права на музыку в
рекламе Вопрос
о правах на интеллектуальную собственность - один их самых горячих при
создании рекламы. Особенно если речь идет о рекламе на федеральных
телеканалах, где требования ко всем юридическим аспектам очень высокие, а
проверка командой юристов беспощадна для любых неувязок. Тема статьи -
использование музыкальных произведений в составе рекламного
ролика.
Креатив
В новой рекламе "М.Видео"
Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в
следующем году Сеть
"М.Видео" выпустила серию рекламных роликов в поддержку акции "Новая
рассрочка. Бери сейчас – плати в следующем году". Главным героем стал актёр
и телеведущий Дмитрий Хрусталёв. "М.Видео" предлагает абсолютно новый для
российского рынка продукт, при помощи которого покупатели могут приобрести
технику в ноябре, а начнут платить только в январе 2020
года.
Дизайн упаковки линейки
кофейных капсул AMBASSADOR Производитель
кофе Strauss Group следует трендам потребления кофе современным человеком.
На рынок, сотрудничая с брендинговым агентством Style You, компания
запустила линейку кофейных капсул Labels под брендом Ambassador. Итоговый
дизайн подчеркивает высококачественность используемого в производстве кофе
и гарантирует премиальное качество.
АДВ оптимизирует влияние
ТВ-рекламы на продажи на основе данных Билайн ПАО
"ВымпелКом" (бренд Билайн) и Группа АДВ подписали новое соглашение в рамках
стратегического партнерства на конференции Future of Media. Компании
договорились о сотрудничестве в области ТВ-атрибуции. Билайн выступит
поставщиком агрегированных обезличенных статистических данных по динамике
оказания услуг связи IPTV для пост-анализа влияния просмотра рекламных
роликов на телевидении на продажи.
MAIL.RU GROUP запустила
инструмент для редактирования промопостов в активных кампаниях Mail.ru
Group запустила инструмент для редактирования промопостов в Одноклассниках
в уже работающих кампаниях. Теперь, если рекламодатель продвигает пост
своей группы в ОК через myTarget, он сможет отредактировать составляющие
объявления в соцсети и после запуска кампании. Это позволит быстрее вносить
исправления в рекламу и оптимизировать активные
кампании.
"Магнит" и YUMMY UNITED соберут
Детский Совет директоров Розничная
сеть "Магнит" объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK)
Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке
продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке
продуктовой линейки примут участие дети сотрудников "Магнита", которые
сформируют первый Детский Совет директоров "Yummy United
Магнит".
Книги
СТРАТЕГИЯ
ФОРМИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
Переход
России от централизовано планируемой иуправляемой экономики к рыночной
потребовал изменениявсех основных механизмов функционирования государстваи
общества. При этом важно обеспечить достижениеосновной миссии таких
механизмов – ......
Реорганизация
бизнес-процессов в регионально распределённой компании
В
монографии рассматриваются особенности организационного проектирования в
регионально распределённой компании и взаимосвязь между её процессной и
организационной структурой. Обосновывается связь между понятиями
организационной инновации и ......
Аномалии в
деятельности современных чиновников
Состояние
перманентного реформирования системы управления, социально-экономическая
нестабильность государства и статуса служащих, социальные изменения и
глобализационные процессы, протекающие в мировом пространстве, оказывают
влияние на ......
Инструментарий
системы управления
Текущий
век ассоциируется с эпохой перемен, где свысокой скоростью меняются не
только технологии, но ипостоянно трансформируются условия бизнеса.
Чтобыпредприятию удержать и укрепить достигнутые позиции всложившейся
ситуации следует ......