За завесой делюкса: особенности
целевой аудитории Делюксовый
сегмент, к какой бы сфере деятельности он не относился, всегда окутан некой
тайной, ощущением приватности и определённой обособленностью. Для многих
специалистов, даже обладающим большим опытом работы в области маркетинга
или брендинга, эта область остается неразгаданной и непредсказуемой.
Сегодня я решил приоткрыть эту завесу таинства и поделиться интересными
выводами, касаемо двух делюксовых проектов, над которыми в этом году упорно
трудилась команда SmartHeart. Более детально о них мы расскажем чуть позже,
так как сегодня речь пойдет об особенностях их целевой
аудитории.
Креатив
Затягивать с ответом - это не
про нас 4
ноября 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe
Moscow запустил новую рекламную кампанию по продвижению кредита
наличными.
Про
дизайн
Новый SMINEX: комфорт с большой
буквы Девелоперская
компания Sminex провела ребрендинг. Изменился логотип: угловатое строчное
написание сменилось округлыми формами, появилась заглавная буква, отражая
статус Sminex как девелопера с большой буквы. Новый фирменный стиль
подчеркивает стремление компании создавать комфортную среду для своих
клиентов на всех этапах реализации проекта.
Новости
Народный LIKE! Определены Марки
№1 в России 2019 Стали
известны лауреаты ежегодной национальной Премии доверия потребителей МАРКА
№1 В РОССИИ® -2019. За лучших производителей товаров и услуг проголосовали
десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до
Камчатки.
Курьеры DELIVERY CLUB
превратились в призраков В День
всех святых самые заметные обитатели больших городов - курьеры Delivery
Club - превратились в приведения. Если мимо вас на улице пронесся зеленый
призрак на самокате или велосипеде – не пугайтесь! Это курьер Delivery
Club, спешащий с заказом на шумную вечеринку. Как только стемнело, плащи
некоторых курьеров превратились в костюмы призраков.
Пользователи Одноклассников
получили доступ к статистике своих страниц Социальная
сеть Одноклассники открыла статистику профилей пользователям. Теперь они
смогут узнать, какой контент вызывает наибольший интерес у друзей. С
помощью нового инструмента личным профилям будут доступны такие же
возможности аналитики, как и группам и верифицированным страницам звезд,
которые ранее получили доступ к статистике.
THULE присвоена категория BEST
OF THE BEST на премии RED DOT AWARD: BRANDS & COMMUNICATION DESIGN
2019 Бренд
Thule стал обладателем Red Dot Design Award – одной из самых престижных
дизайн-наград в мире. Вот уже более 60 лет знак качества Red Dot
присуждается за выдающиеся достижения в области дизайна потребительских
товаров. В 2019 году Thule получил его в номинации Best of the Best
(сегмент Brands & Communications Design).
RAMBLER GROUP стала генеральным
DIGITAL-партнером "Золотой Маски" Группа
поддержала направления "Золотая Маска онлайн" и "Золотая Маска в кино",
которые фестиваль активно развивает в последние годы. На портале Рамблер/
пройдут прямые трансляции лучших спектаклей "Золотой Маски", а
онлайн-кинотеатр Okko создаст медиатеку со спектаклями, входящими в
программу мероприятия. Кроме того, любители театра смогут дистанционно
приобрести билеты на спектакли, которые пройдут в рамках фестиваля, на
медийно-сервисной платформе "Афиша" и в сервисе
Рамблер/касса.
IMARS вошло в состав жюри
конкурса PR-BATTLE 2019 Вице-президент
коммуникационной группы iMARS Владимир Нерюев вошел в состав жюри
ежегодного конкурса среди коммуникационных агентств PR-Battle
2019.
IAB RUSSIA DIGITAL VIDEO
ADVERTISING ECOSYSTEM 2019 Эксперты
комитета IAB Russia по Digital video ad обновили экосистему рынка цифровой
видео рекламы. Документ иллюстрирует основные изменения структуры сегмента,
а также отражает ключевые особенности и возможности каждого игрока в
процессе производства, размещения и потребления рекламных видео
роликов.
Манижа провела репетицию с
фанатами в рамках коллаборации с FIVE Певица
Манижа встретилась со своими фанатами в Москве на репетиционной базе.
Возможность пообщаться с артисткой получили пять победителей активации
жевательной резинки "FIVE: Будет эпично!". Креативную идею рекламной
кампании разработало агентство BBDO Moscow.
СТИНН покупает 48,57% RUSS
OUTDOOR Компания
Стинн, основной акционер компании Олимп и управляющая компания Лайсы,
объявила о приобретении 48,57% акций ROOH BV, холдинговой компании Russ
Outdoor в России, до настоящего времени принадлежащих MTA 20,72%, NOOH
Investments BV 21,85% и Марафон 6% соответственно.
Книги
Стратегическое
управление маркетингом
Актуальность
проблемы применения концепции стратегического маркетинга в управлении
предопределила цели с работы. Целью данного исследования является
разработка методов, моделей и методик стратегического управления
маркетингом. Основными ......
Высокотехнологичная медицинская
помощь в России
В
процессе развития здравоохранения в России появилась и развивается система
оказания высокотехнологичной медицинской помощи. Благодаря высоким
технологиям медики стали добиваться положительных результатов там, где
раньше положение больного было ......
Повышение
надежности системы менеджмента качества организации
В
книге подробно рассматриваются аспекты повышения надежности системы
менеджмента качества, дается определение надежности СК, проводится аналогия
при использовании классических методик теории надежности при создании
системы менеджмента качества ......
Современное
антикризисное управление в Российской Федерации
Малый
В.И., Милючихина О.А., Гусев В.В. Современное антикризисное управление в
Российской Федерации. Проблемы и технологии. Антикризисное управление –
особый вид управленческой деятельности, направленный на предотвращение и
преодоление ......