Важные Тренды
DIGITAL-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы Маркетинг
постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более
соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает
эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается
благодаря окружающим нас многочисленным цифровым
технологиям.
Анализ
рынков
Как меняется спрос на товары и
услуги в течение года Аналитики
Яндекса определили категории товаров и услуг, интерес к которым особенно
сильно зависит от сезона, и составили топы таких категорий для каждого
месяца в году. Для этого были изучены данные Яндекс.Директа — объявления,
размещаемые с помощью этого сервиса, видит практически вся аудитория
рунета, а значит, по кликам на них можно судить об изменении спроса. Период
исследования — последние три года.
Брендинг
Проект по обновлению
позиционирования и разработке новой визуальной системы для Центров
Молекулярной Диагностики CMD Рынок
лабораторных услуг в России находится в ситуации высокой конкуренции.
Несмотря на то, что CMD имеет ряд уникальных преимуществ, у компании
возникли сложности с их донесением до конечных потребителей, так как
коммуникации имели стихийный характер. Такая ситуация сложилась из-за
отсутствия не только узнаваемого визуального стиля, но и коммуникационной
платформы.
Новости
"Орион" покажет 8К В дни
проведения выставки CSTB Telecom&Media (Москва, Crocus Expo, 29 – 31 января
2018 года) на корпоративном стенде ГК "Орион" состоится беспрецедентный
эксперимент. Впервые в России изображение в формате сверхвысокой четкости –
8K - будет передано через спутник и выведено на экран бытового телевизора.
MAIL.RU GROUP обновляет
настройки контекстного таргетинга для рекламодателей Рекламная
платформа myTarget обновляет систему запуска рекламы с использованием
контекстного таргетинга. Теперь рекламодателям доступны более гибкие
настройки поисковых запросов для показа рекламы заинтересованным
пользователям, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru
Group.
Книги
Очерки истории
российской рекламы. Книга 5
Новая
книга посвящена роли оформления витрин в рекламных кампаниях по продвижению
как самого торгового заведения, так и продаваемой в нем продукции. В
исследовании автором приводится подробная классификация витринного
оформления, описываются ......
Иллюстрирование
рекламы
В
книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе
отечественного опыта, автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно
сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от
использования визуальных ......
Зловредные
советы
Третья
книга Виталия Антощенко посвящена управлению бизнесом и работе с Клиентами.
Всегда лучше запоминается то, что окрашено яркими образами, вызывающими
сильные эмоции. В книге в стихах описаны наиболее распространенные ошибки,
допускаемые ......
Современные
проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства
В
монографии, подготовленной по итогам дискуссии на Первых Герчиковых чтениях
"Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства",
дается комплексный анализ широкого спектра проблем развития и
функционирования субъектов ......