Запуск обновленного НейроВизора
2.0 прошел успешно На
этот раз объектом нашего исследования стали рекламные ролики лекарственных
препаратов, которые транслировались на телевидении в течение 2018
года.
#10YEARSCHALLENGE - 10 лет
назад В
последние дни все больше набирает обороты новый #10yearschallenge, и мы в
digital-агентстве "Интериум" решили посмотреть, как расходится эта история
по русскоязычным социальным сетям.
Умное решение в среднем ценовом
сегменте Собственные
торговые марки сетей растут как в денежном, так и в натуральном выражении.
На европейских рынках доля СТМ за последний год выросла на 4% и сейчас
составляет около 40%. Россия далека от этих показателей, но активно
стремится к ним. Рост происходит за счет инвестиций в СТМ среднего и
высокого ценового сегментов. Федеральная торговая сеть "Карусель", входящая
в состав Х5 Retail Group, с целью развития своего портфеля СТМ, приняла
решение вывести на рынок кросс-категорийную СТМ "Умное решение" в среднем
ценовом сегменте.
Брендинг
Уют, забота и
сладости Комплексное
решение для магазина кондитерских изделий от Fabula Branding и
Nikoengineering.
Книги
Шрифт вокруг
нас. Подорожный спутник дизайнера
Настоящее
издание является новым типом путеводителя в области истории, теории и
практики шрифтового дизайна. Оно позволяет как специалисту, так и учащемуся
взглянуть на актуальные в настоящее время бионические формы акцидентных
шрифтов сквозь ......
О шрифте
Культовое
издание немецкого шрифтового дизайнера Эрика Шпикерманна в простой и
доступной форме рассказывает о том, что такое шрифты, какую роль они играют
в нашей жизни, как их выбирать и с их помощью выражать себя....
Моделирование
одежды по законам зрительного восприятия
Настоящая
книга была написана известным психологом С. Н. Беляевой-Экземплярской с
целью помочь тем, кто работает в области построения одежды и заинтересован
в придании ей желаемой видимой формы. Исследование дает соответствующий
научный ......