IX Международный фестиваль
социальной рекламы "LIME" открывает прием работ Международный
фестиваль социальной рекламы "LIME" объявляет начало девятого сезона и
приглашает всех желающих принять участие в одном из самых масштабных
конкурсов социальной рекламы. Вы неравнодушны к социальным проблемам
современного мира? У вас есть новое и нестандартное решение сложных
проблем, о которых в обществе предпочитают молчать? Креатив в рекламе – это
ваше второе "Я"? Тогда присылайте нам свою работу!
Темпы роста расходов на рекламу
в мире в 2019 году увеличатся на 3,8% По
оценкам экспертов глобальной сети Dentsu Aegis Network, основанным на
данных анализа 59 рынков, в 2019 году глобальный темп роста рекламы
достигнет 3,8%. В результате, общий объем инвестиций составит 625
миллиардов долларов США. Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка
станут основными регионами роста в следующем году, на которые придется 42%
и 30% мирового прироста. Вклад в глобальный рост в Западной Европе составит
15%, в Латинской Америке — 10%, а Центральной и Восточной Европе —
4%.
Откровенный
разговор в рамках кампании DOVE SELF-ESTEEM – уверенность в себе на пути
взросления Социальная
миссия бренда Dove — доказать, что красота должна быть источником
уверенности в себе, а не беспокойства. Более 60 лет Dove помогает всем
девочкам, девушкам и женщинам понять, что различия во внешности — это не
повод сомневаться в себе, а ключ к индивидуальности. Сформировать
позитивное отношение к собственной внешности намного проще в подростковом
возрасте. В 2007 году была запущена образовательная программа для школ, в
рамках которой бренд ставит перед собой задачу помочь девочкам обрести
уверенность в себе и раскрыть свой потенциал.
АКОС выбрал Серебряный Лучник
эксклюзивным партнером глобальной премии ICCO GLOBAL AWARD в
России Ассоциация
компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС),
российский член Международной ассоциации консультантов в области связей с
общественностью (ICCO), объявила о подписании трехстороннего договора между
АКОС, ICCO и Национальной премией в области развития общественных связей
Серебряный Лучник, согласно которому Серебряный Лучник был выбран
эксклюзивным партнером глобальной премии ICCO Global Awards на территории
Российском Федерации.
TELE2 определила самые
популярные места новогодней Москвы Tele2
проанализировал активность абонентов в самых популярных местах новогодней
столицы на основе технологий big data. Самыми посещаемыми стали ВДНХ,
Охотный ряд, Красная площадь, Тверская улица и район Старого
Арбата.
Михаил Нечаев возглавит
агентство PEOPLE & SCREENS На
должность генерального директора People & Screens назначен Михаил Нечаев,
ранее возглавлявший ADV Digital. Учредитель агентства Андрей Чернышов
переходит на позицию президента и члена совета директоров People & Screens,
и продолжит курировать вопросы стратегического развития бизнеса People &
Screens и Dentsu Aegis Network Russia в качестве вице-президента
группы.
Книги
Бизнес в стиле
шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Попрощайтесь
с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса -
с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете
рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей - и тем
самым ......
Обнимите своих
клиентов
Автор
этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды в США, построил
поразительную систему удержания клиентов, основанную на сердечном отношении
продавцов к покупателям и подробной базе данных. Его продавцы знают все о
каждом из сотен тысяч ......
Капитан жизни.
История SELF-MADE миллионера
?Евгений
Осколков - молодой успешный предприниматель, владелец
торгово-производственного холдинга "Текстильная лавка" с годовым оборотом
514000000 рублей. Основатель туристического агентства для предпринимателей
"Oskolkov Travel". Директор ......
Теория моды,
№35, весна 2015
Вашему
вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Теория моды". В этом
номере: Мода и фотография. Часть первая. Красота: социокультурные
конструкции....