Что россияне покупали в
праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета В дни
новогодних каникул россияне посещали интернет-магазины чаще, чем 1–8 января
годом ранее. Активнее всего люди заказывали детскую и спортивную одежду,
бакалею и сладости, а также товары для здоровья — ортопедические изделия и
медицинские приборы. К таким выводам пришли аналитики, изучив платежи
россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные
Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января
в 2019 и 2018 годах.
Рост цен на прессу в 2018 году
значительно опередил инфляцию (медиаитоги года) В 2018
году Россия заняла 15-е место по уровню инфляции в мире. В годовом
исчислении инфляция в России составила 4,2%, что выше первоначальных
прогнозов. Но даже такой, более негативный в сравнении с предыдущим на 1,2
п.п., прогноз укладывается в рамки, заданные Центробанком страны. Со слов
главы Центробанка России Эльвиры Набиуллиной, исторически низкий уровень
инфляции приобрел системный характер и будет сохраняться стабильным даже
при неблагоприятных факторах.
Новости
компаний
Сильнейшие компании в диджитал
сразятся 19.02.18 на полях "DIGITAL-BATTLE-2019" АКМР
начинает год с digital-анализа стратегий и технологий коммуникаций:
"Digital-Battle-2019" – конкурс для Digital-агентств – пройдет 19.02.19 в
коворкинг-пространстве Deworkacy. "Digital-Battle-2019" – это отличная
возможность продемонстрировать лучшие профессиональные навыки, показать
умение работать в команде и способность найти оригинальный ответ на самый
каверзный вопрос жюри.
Почему календари не летают как
птицы? Санкт-Петербургская
брендинг-студия "Адекватные люди" полностью опровергла стереотип "нет
денег, сделай трио". Календарь трио, как традиционная и неотъемлемая форма
рекламного послания, сегодня не только совершенно не устарела, но и
приобрела новые формы.
Рейтинги
"Медиалогия": FAKENEWSза 2017 и
2018 годы По
итогам исследования, проведенного компанией "Медиалогия", выяснилось, что в
2018 году освещение "фейковых" новостей (анализ проводился по топ-15
новостей) выросло на 33% по сравнению с 2017 годом.
Книги
Эпоха разрыва.
Ориентиры для нашего меняющегося общества
Вы
держите в руках очередной шедевр от американского ученого, экономиста,
публициста, педагога и одного из самых влиятельных теоретиков менеджмента
XX века, Питера Фердинанда Друкера. В "Эпохе разрыва" автор затрагивает
тему глобальных ......
Как раскрутить
блог в INSTAGRAM: лайфхаки, тренды, жизнь
Книга
популярного блогера с советами, рекомендациями и реальными лайфхаками о
том, как поднятьт свой блог в Инстаграме, привлечь подписчиков, наполнить
ленту качественным и интересным контентом!Подводные камни блогерства и
методики, доказанные ......
Превосходя
ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
68
реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении
искреннего сервиса от самого востребованного эксперта по созданию
клиентоориентированных команд в России.Максим Недякин - автор концепции и
одноименного бестселлера "Искренний ......
Рекламный плакат
в России 1900-1920-е
Настоящее
издание представляет произведения из коллекции рекламного плаката,
принадлежащей Русскому музею. Избранные временные рамки - первая треть XX
века - период становления и расцвета искусства печатной рекламы в России.
Интерес к этому ......