KAMA TYRES. Консолидация
шинного бизнеса Комплексный
проект по созданию корпоративного бренда КАМА TYRES — результат работы
команды Mildberry — представлен рынку.
Новости
NICKELODEON Россия запустил
социальную кампанию "Настоящие друзья" По
данным исследования Viacom International Media Networks[1], каждый восьмой
россиянин ограничивает общение своего ребенка с людьми, имеющими
особенности развития, а каждый шестнадцатый — с людьми с ограниченными
возможностями. Результаты опроса легли в основу новой социальной кампании
телеканала Nickelodeon Россия — "Настоящие друзья".
Количество женщин
топ-менеджеров неуклонно растет 25
сентября 2018 года состоялась пресс-конференция, посвященную релизу XIX
рейтинга "ТОП-1000 российских менеджеров" Ассоциации менеджеров и ИД
"Коммерсантъ". Спикеры, среди которых - лауреаты рейтинга, во главе с
модератором Петром Лидовым-Петровским, директором Дирекции по коммуникациям
и связям с общественностью МИА "Россия сегодня", обсудили, кто является
топ-менеджером образца 2018 года, какие перед ним стоят вызовы в
зависимости от сегмента рынка его компании, какие компетенции должны
помогать ему решать сложные управленческие задачи и другие
вопросы.
На выставке "Реклама-2018"
состоялись панельные дискуссии по важным темам "Цели
и задачи правового регулирования рынка рекламы" - тема панельной дискуссии,
состоявшейся в рамках деловой программы международной специализированной
выставки "Реклама-2018", которая с 25 по 28 сентября проходит в ЦВК
"Экспоцентр".
"Экспоцентр" и АКАР подписали
меморандум о сотрудничестве АО
"Экспоцентр" и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сегодня
подписали меморандум о расширении взаимовыгодного сотрудничества в области
выставочно-конгрессной деятельности.
АКОС и АКМР провели круглый
стол "2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И
АУТСОРС" В
рамках международного форума Baltic Weekend 2018 АКОС и АКМР провели
круглый стол "2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС". В
этот раз клиенты и агентства не вели сражений, а говорили о любви: как
симбиоз агентств и клиентов, умение слышать друг друга помогают сделать
по-настоящему яркие интересные проекты.
Мария Захарова выступила на
Международном форуме по коммуникациям BALTIC WEEKEND В
Санкт-Петербурге завершился крупнейший в Европе Международный форум по
коммуникациям Baltic Weekend, собравший более 500 ведущих лидеров отрасли
из России и Европы. В течение двух дней участники форума обсуждали главные
тренды и медиасобытия года, новые технологии и инструменты, а также
рассмотрели наиболее яркие кейсы коммуникационной
индустрии.
Очерки истории
российской рекламы. Книга 5
Новая
книга посвящена роли оформления витрин в рекламных кампаниях по продвижению
как самого торгового заведения, так и продаваемой в нем продукции. В
исследовании автором приводится подробная классификация витринного
оформления, описываются ......
Иллюстрирование
рекламы
В
книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе
отечественного опыта, автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно
сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от
использования визуальных ......
Зловредные
советы
Третья
книга Виталия Антощенко посвящена управлению бизнесом и работе с Клиентами.
Всегда лучше запоминается то, что окрашено яркими образами, вызывающими
сильные эмоции. В книге в стихах описаны наиболее распространенные ошибки,
допускаемые ......