Цифровые дети. Какая реклама
привлекает молодежь Для
представителей нового поколения качество и цена не всегда имеют решающее
значение. Им близко все новое, яркое, громкое и нередко на грани
общественных норм и стандартов.
А мы поддержим вас Росбанк
и агентство Smetana сняли ролик для запуска федеральной рекламной кампании
в поддержку потребительского кредита.
Компания НПО Петровакс Фарм
представила новую рекламную кампанию бренда Полиоксидоний В
сентябре на ТВ и в интернете стартовала федеральная рекламная кампания
препарата Полиоксидоний® от НПО Петровакс Фарм со слоганом "Здоровье семьи
превыше всего!". В новой серии роликов воспроизведена атмосфера
классических итальянских фильмов про семейные кланы, а Полиоксидоний®
становится незаменимым помощником харизматичного и благородного Дона
Полио.
Новости
Встречайте шорт-листы AD BLACK
SEA 2018! Четвертый
международный фестиваль рекламы Ad Black Sea 2018 объявил финалистов
конкурсной программы в 10 конкурсах: Film, Film Craft, Print & Publishing,
Out Of Home, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising
Campaigns, Media, Branded Content & Visual
Storytelling.
GPMD подключился к таргетингам
на основе больших данных SEGMENTO Лидер
рынка видеорекламы селлер GPMD (Gazprom-Media Digital) начал использовать
таргетинги на основе данных (big data) рекламной платформы Segmento для
таргетирования видеорекламных кампаний. Использование таргетингов Segmento
при размещении видеорекламы позволило увеличить эффективный охват рекламной
кампании на 43%.
Почта Банк объявил конкурс на
лучший дизайн геймерской карты 21
сентября Почта Банк при поддержке Федерации компьютерного спорта России
(ФКС России) запустил открытый конкурс дизайна карты для геймеров. Лучший
вариант оформления карты дополнит базовую линейку из четырех дизайнов
геймерских карт банка, а его автор получит топовый iPad Pro 10,5 на 256 Гб
и Apple Pencil.
52 умных остановки появились на
улицах Санкт-Петербурга благодаря RUSS OUTDOOR Крупнейший
оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил 52 современных
остановочных павильона на Невском и Московском проспектах Санкт-Петербурга.
Проекты павильонов были разработаны британским архитектурным бюро Нормана
Фостера, лауреата Императорской и Притцкеровской премий. Аналогичные
остановки уже есть на улицах Лондона, Парижа, Сеула, и теперь появились в
Санкт-Петербурге.
Проект по популяризации
использования природного газа в качестве моторного топлива отмечен на
"МедиаТЭК-2018" Проект
пресс-службы "Газпром газомоторное топливо" назван в числе лучших
отраслевых практик на всероссийском конкурсе Министерства энергетики
Российской Федерации "МедиаТЭК-2018". Проекту "МИР. ФУТБОЛ. ЭКОЛОГИЯ"
присужден Спецприз экспертного совета "МедиаТЭК" за творческий подход в
популяризации использования природного газа в качестве моторного топлива на
Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России.
Ключевые
концепции современного менеджмента. Словарь управленческого
революционера
В
современном динамичном и глобальном мире бизнеса важно не только знать, что
подразумевается под той или иной концепцией, но и уметь быстро понять,
когда стоит применять ее и как это сделать максимально эффективно. Книга в
занимательной и ......