SUITSUPPLY ударился в религию в
кампании FW`18 Бренд,
отказывающийся подстраиваться под других и поощряющий индивидуальность во
всех ее проявлениях, в том числе стилевых, Suitsupply представляет
воспевающую разнообразие кампанию осень-зима 2018, героями которой стали
мужчины в идеально подобранных по посадке костюмах во время занятий
различными религиозными практиками.
Бургер Кинг заинтересовал фас
слоганом "Едал такое?" В ФАС
России поступила жалоба на рекламу Бургер Кинга, размещенную на автобусе.
Слоган, размещенный на транспортном средстве, гласит – "Едал такое?". По
мнению того, кто подал жалобу, буква "д" в слогане похожа на
"б".
Суд в Австрии вернул ФКП
"Союзплодоимпорт" права на товарные знаки STOLICHNAYA и
MOSKOVSKAYA Апелляционный
суд города Линц (Австрия) подтвердил права ФКП "Союзплодоимпорт" на
товарные знаки Stolichnaya и Moskovskaya на территории Австрии, запретил
компании Spirits International B.V. (Spirits) использовать указанные
товарные знаки и обязал возместить ущерб, нанесенный российской стороне в
ходе незаконного использования этих товарных знаков.
LUNAR HARE объявляет о начале
сотрудничества с брендом BOOHOO Крупнейший
британский онлайн-ритейлер модной одежды Boohoo вышел на российский рынок:
с 1 июня 2018 года сайт заработал на русском языке. Boohoo является одним
из ведущих международных игроков e-commerce в сфере fashion и представлен в
Англии, США, Европе, а также Австралии.
Одна премия – две
победы Headliner
стал победителем в двух номинациях премии рекламных проектов рынка
недвижимости Wow Awards: "нестандартное продвижение" и "event". Во
всероссийской премии принимали участие более 400 проектов, победы
удостоились лишь 22 – каждый в своей номинации.
НТВ запускает DIGITAL-проект
"25 лет НТВ" 10
октября 2018 года НТВ исполнится 25 лет. В канун своего дня рождения
телекомпания запускает масштабный digital-проект: сайт "25 лет НТВ" и новое
мобильное приложение с аналогичным названием. С 10 сентября приложение
доступно для скачивания в App Store и Google Play.
Книги
Шедевры мирового
дизайна
"Шедевры
мирового дизайна" - это 100 всемирно известных брендов, знаменитые иконы
дизайна, история их создания и успеха. Иллюстрированный гид по истории
промышленного дизайна подробно описывает знаменитые изобретения, без
которых невозможно ......
Профессия -
иллюстратор. Учимся мыслить творчески
Эта
книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать
продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в
себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет
мастерства иллюстратора и ......
100 новых
главных принципов дизайна. Как удержать внимание
Доктор
психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего
легендарного бестселлера "100 главных принципов дизайна", используя
последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований
мозга и социальной психологии. С ......