Маркетинг влияния: равнение на
запад Пока
мы гадаем, какой формат рекламы в Инстаграм выстрелит в следующем году,
подсчитываем годовой оборот рынка и пытаемся вырастить новых YouTube-звезд,
маркетинг влияния в общемировом масштабе уверенно опутывает своей паутиной
все большие территории. Пользователи не против – любимые блогеры уже давно
стали для них почти друзьями и почти членами семьи. А как не поверить
рекомендации близкого человека, даже если знаешь, что его мнение
оплачено?
SAATCHI&SAATCHI RUSSIA, STARCOM
и HEAD & SHOULDERS выходят в киберпространство Спортивное
лето закончилось, но вне зависимости от сезона и мировых событий, спорт
продолжает активно жить в виртуальном пространстве. Procter & Gamble вместе
с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia и медийным агентством
Starcom запустили новую кампанию в поддержку серии шампуней Head &
Shoulders Men Ultra.
В небо! В море! Брендинговое
агентство Wellhead разработало новый бренд для Суздальской Пивоваренной
Компании.
Новости
Открылась выставка
"Реклама-2018" С
современными трендами и новинками обширного рекламного рынка знакомит
открывшаяся сегодня в "Экспоцентре" международная специализированная
выставка "Реклама-2018".
Руководители "Балтики" заняли
высокие позиции в рейтинге лучших менеджеров России Сегодня
Ассоциация менеджеров России и ИД "Коммерсантъ" опубликовали девятнадцатый
ежегодный рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров". 9 топ-менеджеров
пивоваренной компании "Балтика" получили отличные оценки профессионального
сообщества и высокие места в итоговых таблицах рейтинга сектора "Сервис и
производство потребительских товаров". Каждый из руководителей компании
вносит весомый вклад в укрепление лидерства "Балтики" на российском рынке
пива и в развитие бизнеса.
HEINEKEN и MOLSON COORS
подписали лицензионное соглашение о продаже брендов STAROPRAMEN и MILLER
GENUINE DRAFT в России 25
сентября 2018. HEINEKEN и Molson Coors объявляют о подписании долгосрочного
партнерского соглашения, согласно которому HEINEKEN получает эксклюзивное
право на производство, дистрибуцию и продажу пива под брендами Miller
Genuine Draft и Staropramen на территории России. По условиям соглашения
отгрузки оптовым покупателям начнутся 15 декабря 2018, а в канал
современной торговли первые партии поступят 1 января 2019
года.
Представители PRO-VISION
COMMUNICATIONS вошли в число лучших менеджеров страны Ассоциация
Менеджеров России (АМР) и ИД "Коммерсантъ" опубликовали 19-й ежегодный
рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров", составленный по результатам
голосования первых лиц компаний и лидеров управления. В почетный список
вошло руководство Pro-Vision Communications во главе с президентом
агентства Владимиром Виноградовым.
НСК – лауреат TKT AWARDS
INTERNATIONAL 2018 Проект
"Сплайсинг* для ВГТРК", разработанный совместной группой холдинга ВГТРК и
дирекции по технологиям НСК стал победителем международной премии TKT
Awards International 2018 в номинации "Системный проект года" в
России.
Книги
Эффект
Олимпийских игр
Книга,
которую вы держите в руках, поможет понять, как правильно использовать
уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа
вашего бренда. В новом издании, исправленном и дополненном, дан
расширенный обзор олимпийских ......
Бизнес XXI
века
Жизнь
нелегкая штука, вопрос лишь в том, что вы намерены с ней делать. Жалобы,
нытье и обвинения не обеспечат вам будущего. Если вы стремитесь к богатой
жизни, то должны сами построить ее. Вы сможете взять на себя
ответственность за свое будущее ......
Жизнь как
стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины
Цитата
Хоффман и Касноча извлекли "эссенцию" предпринимательства и превратили ее в
эффективную микстуру для достижения личного успеха, какими бы ни были наши
карьерные планы. Джон Этчеменди, ректор Стэнфордского университета О чем
книга ......