Работа на эффективность:
современный пиарщик экономно расходует бюджет и постоянно
учится Buman
Media представляет ежегодное исследование PR-рынка России. 90 директоров по
связям с общественностью и маркетингу из таких сфер, как ритейл, ИТ,
финансы, промышленность, FMCG и др. приняли участие в опросе и рассказали,
какие проблемы волнуют отрасль сегодня. Опрос проведён при поддержке
компании HeadHunter.
Креатив
Леруа Мерлен показал, как
готовить еду с помощью рубанка и перфоратора Сеть
гипермаркетов Леруа Мерлен и агентство 12Digital запустили необычную акцию
в соцсетях — "Кулинарную школу Леруа Мерлен". Она демонстрирует, насколько
многофункциональны электроинструменты, которые можно приобрести в магазинах
ритейлера.
Про
дизайн
Бренд который не кусает.
Обновленный логотип и дизайн-упаковки от SOLDIS для MOSQUITALL Брендинговое
агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа,
рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования
и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта
бренда Mosquitall для компании Арнест.
Рестайлинг сети поликлиник
"Семейный доктор" Компания
"Семейный доктор" является одной из первых в России сетей частных лечебных
учреждений, управляет 16 многопрофильными поликлиниками и госпитальным
центром, входит в ТОП-10 лучших частных клиник России по версии журнала
Vademecum. Лаконичный логотип сети "Семейный доктор" — слитые сердце и
крест — существует более 10 лет. За это время он обрел узнаваемость, однако
с расширением компании прежняя айдентика стала
"тесной".
Новости
Открыта регистрация на
фестиваль GOLDEN DRUM Фестиваль
Golden Drum пройдет с 17 по 19 октября 2018 года в Портороже
(Portorož), Словения. Открыта регистрация участников и гостей
фестиваля. Последняя дата подачи заявок для участников - 13 августа
2018.
Открыт первый в России Центр
Сертификации DIGITAL-агентств Группа
RUWARD объявила об открытии первого в России Центра Сертификации
digital-агентств и анонсировала каталог агентств, успевших пройти процесс в
приоритетном режиме к запуску центра.
АКОС запустила флешмоб
#яPRозрачен Ассоциация
компаний консультантов в области связей с общественностью запустила в
Facebook флешмоб #яPRозрачен. Акция приурочена ко Дню PR-специалиста,
который профессиональное сообщество будет отмечать 28
июля.
RTB HOUSE объявил о вступлении
в должность вице-президента по продажам RTB
House, международная компания, предоставляющая передовые технологии
ретаргетинга для ведущих мировых брендов, объявляет о назначении Войцеха
Гловацки (Wojciech Głowacki) на должность вице-президента по продажам.
Он также вошел четвертым участником в совет директоров
компании.
Рекламная выручка MAIL.RU GROUP
выросла на 37% Во
втором квартале 2018 года выручка Mail.Ru Group от рекламы выросла на 37%
по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Эти темпы значительно выше
средних по рынку. Рекламная выручка компании за квартал с учетом
результатов ESforce составила 7 294 млн рублей.
В сообществах ВКонтакте
появились карты и кнопки действия Социальная
сеть ВКонтакте обновила возможности сообществ для бизнеса. Теперь
представители сети магазинов или ресторанов могут отметить на карте адреса
всех заведений. Также в сообществах появилась кнопка, для которой можно
настроить важное действие.
Дом.RU: как увеличить охват
ТВ-рекламы с помощью динамических интерактивов Интернет-провайдер
Дом.ru провел рекламную кампанию с целью повышения узнаваемости бренда и
продвижения ценовых предложений в регионах России. Под кампанию крупнейший
в России селлер видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания
НСК) создал эффективный интерактивный формат, который привел к впечатляющим
результатам. Медийный партнёр
проекта – Dentsu Aegis Network.
Как рисовать
винтажные модели
Это
курс рисования для начинающих дизайнеров, сопровождающийся интервью с
ведущими современными модельерами Анной Суи и Полом Смитом. Они
рассказывают о своих любимых модных трендах, начиная со смелых туалетов
эмансипированных модниц 1920-х и до ......
Строгановка. 190
лет русского дизайна
Монография
впервые раскрывает историю становления отечественной школы дизайна на
протяжении почти двух веков. Строгановское училище играло ведущую роль в
процессах профессионального и учебно-методического развития дизайна в
России. На протяжении ......