Выдано 1,5 миллиона паспортов
болельщика Министерство
цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
сообщает, что выдано 1,5 миллиона паспортов болельщика (FAN ID) Чемпионата
мира по футболу FIFA 2018 года (ЧМ-2018). Паспорт болельщика получила 871
тысяча граждан России, 60 тысяч граждан Китая, 49 тысяч граждан США.
Граждане Мексики заказали почти 43 тысячи FAN ID, Аргентины — 35,9 тысяч,
Бразилии — 32 тысячи, Колумбии — 29 тысяч, Германии — 28,6 тысяч, Перу — 26
тысяч.
Новости
компаний
Новая рекламная кампания KFC на
билбордах RUSS OUTDOOR Сеть
ресторанов быстрого обслуживания KFC запустила рекламную кампанию на
билбордах Russ Outdoor в поддержку нового продукта –хот-дога с куриной
колбаской за 69 рублей. Статичные щиты 3*6 дополнены объемными выступающими
конструкциями – экстендерами, которые увеличивают общую рекламную площадь
фиксированного формата.
Новый уровень прозрачности для
рекламы и страниц Сегодня
Facebook делает новые шаги для повышения прозрачности рекламы и страниц в
Facebook. Цель - предоставить людям больше информации о рекламе, которую
организации запускают на платформе.
WOW WATER: производитель воды
из Ростова Аквадон запустил спортивный бренд "Аква-Дон"
специально для болельщиков запустил производство питьевой воды WOW water.
Презентация продукта состоялась на футбольном турнире "ГРУППЫ АГРОКОМ",
где победу одержала сборная журналистов ростовских изданий "Эксперт Юг",
"Комсомольская правда", Donnews, Sports.ru, "Футбольный
курьер".
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Брянской области за I квартал 2018 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за Iквартал
2018 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Брянск, а также
интернет-ресурсы Bragazeta.ru и Bryansktoday.ru.
PRIVATE LABELS.
Новые конкуренты традиционных брендов
О чем
книга О товарах под собственными марками, которые в современном мире мало
чем уступают торговым маркам производителей. О том, как розничные магазины
выстраивают стратегии в отношении собственных марок и как производители
традиционных ......
Конкурентная
стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов
В
книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой
лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со
стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная
сила поставщиков и ......
Стратегия
EMAIL-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса
О
книгеКнига поможет вам повысить конверсию с помощью каналов
директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.E-mail-маркетинг, как
известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация
на рынке ......