Как узнать покупателя в лицо:
сегментируем аудиторию и моделируем персоны Чем
лучше вы знаете свою аудиторию, тем лучше вы с ней взаимодействуете. Чем
лучше вы с ней взаимодействуете, тем доверительней отношения выстроите. Чем
доверительнее отношения выстроите — тем легче будет продать свой товар или
услугу. В этой статье мы расскажем, как создать такие отношения. Для этого
понадобится сделать сегментацию аудитории и определить, кто ваш покупатель:
от рода занятий, до его самых сокровенных страхов. То есть — создать
персону и понять, как грамотно провести ее по воронке
продаж.
Анализ
рынков
Исследование GFK: Чемпионат
мира по футболу подстегнул продажи ТВ По
данным еженедельного мониторинга продаж GfK, за первые 27 недель 2018 года
в России было продано более 2.4 млн телевизоров, что на 15% больше, чем
годом ранее. Похоже, рынок вернулся уже на уровень продаж докризисного 2013
года. Более того, оборот рынка телевизоров в недельной панели GfK лишь
немного не дотянул до 59 миллиардов рублей с начала 2018, а это практически
уровень 2014 года.
S7 AIRLINES превратила выдачу
багажа в серию пенальти Более
500 пассажиров S7 Airlines, прибывших в Домодедово из Санкт-Петербурга,
Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Сочи и Саратова стали счастливыми
участниками вирусной акции.
Интервью
Почему SIGNIFY? Компания
№ 1 в области освещения cменила название с Philips Lighting на Signify.
Почему это произошло, что стоит за новым названием, и как компания выбирала
новое имя, рассказала Наталия Неверская, глава по корпоративным
коммуникациям Signify в России
Брендинг
SOLDIS обновил BODYBAR для
"ДИАДАР" Брендинговое
агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из
лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании "ДИАДАР".
BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый
образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного
питания.
Управление
отделом продаж
Первая
часть книги посвящена процессам купли-продажи и методам прогнозирования
продаж - эти знания помогут вам спланировать максимально эффективную
структуру отдела продаж.Но никакая структура не может работать без людей.
Фирмы тратят огромные ......
Я продаю свои
визитки. 488 выводов за два месяца
В этой
книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель,
участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ,
маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость",
наглядно и нетривиально ......
Феномен
инстаграма 2.0. Все новые фишки
Для
чего вы заходите в "Инстаграм"? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить
фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже
два года захожу в "Инстаграм", чтобы заработать. Немного цифр, которые
лучше любых слов ......