Что покупали во время
чемпионата жители городов-участников Аналитическая
служба компании "Биглион" провела исследование изменения потребительского
интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.
Изучив динамику продаж скидочных купонов, аналитики выяснили, скидки на
какие услуги стали пользоваться повышенной популярностью. Сравнивался
период проведения чемпионата (с 14 июня по 15 июля) с предыдущим месяцем –
с середины мая до середины июня.
МТС с помощью BIG DATA
нарисовала потрет болельщика финала футбольного турнира в
Лужниках МТС
подводит итоги анализа технических параметров сети, который дает
усредненное представление о поведении зрителей финального матча футбольного
чемпионата в сравнении с первым матчем турнира. За время чемпионата
иностранцы успели распробовать не только русскую кухню, но и российские
приложения, а победу сборной Франции одни болельщики отмечали в центре
Москвы, а другие - во Внуково.
Креатив
BLABLACAR впервые запускает
рекламную ТВ-кампанию в России Следом
за ребрендингом и внедрением “умного” алгоритма поиска попутчиков BlaBlaCar
запускает масштабную рекламную ТВ-кампанию. Впервые в истории сервиса
реклама будет демонстрироваться на федеральных каналах
России.
Как вырастить настоящего
"щенпиона"? Бренд
PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России "Щенпионат"
— увлекательные соревнования для собак до 1 года в digital-формате. В трех
образовательных видео щенки поборолись за титул чемпиона, а их владельцы
узнали, как правильно ухаживать за питомцами.
Про
дизайн
Курьеры в городе Как
креативная промо-форма помогает в раскрутке сервиса по доставке еды. Опыт
рестомаркетов "ОбедБуфет".
Агентство GRAYLING займется
продвижением кенийского чая в России Международное
коммуникационное агентство Grayling выбрано стратегическим партнером
Чайного директората Агентства по сельскому хозяйству и продовольствию
Кении. Grayling займется подготовкой и реализацией коммуникационной
стратегии по продвижению и популяризации кенийского чая в
России.
Новости
компаний
ТНТ совместно с SONY
организовали кибер-мундиаль Звезды
ТНТ сыграли в матчах виртуального чемпионата по футболу, организованного
департаментом маркетинга телеканала. В качестве партнеров ТНТ выступили
лидеры российского рынка видеорекламы — селлер GPMD (Gazprom-Media Digital,
дочерняя компания НСК), агентство Mediacom и бренд Sony. Трансляции матчей
в официальной группе ТНТ в социальной сети "ВКонтакте" показали рекордный
для стриминговых проектов телеканала результат: почти 15 млн просмотров, а
суммарный охват всех постов о кибер-мундиале превысил 30 млн уникальных
пользователей.
Более 1700 сотрудников
"Балтики" следят за качеством пива в магазинах с помощью мобильного
приложения "Балтика",
лидер российского рынка пива, использует диджитал–технологии для контроля
качества и представленности своей продукции в торговых точках. Более 1700
сотрудников компании используют мобильное приложения MiniCRM, которое
позволяет каждому сотруднику не только контролировать качество
"балтийского" пива, но и вносить вклад в повышение уровня обслуживания
потребителей.
"М.Видео" и "КРОС.Маркетинг"
победили на IPRA GOLDEN WORLD AWARDS Компания
"М.Видео" (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и
бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, и
"КРОС.Маркетинг" стали победителями IPRA Golden World Awards в категории
"Продвижение продукта" за проект "Гонка дронов" - масштабную технологичную
промо-кампанию с розыгрышем 30 млн бонусных рублей, участием звёзд и
гоночных дронов.
INFINITI демонстрирует
премиальной аудитории достоинства бренда на DIGITAL CуперCайтах RUSS
OUTDOOR В
начале июня премиальный автопроизводитель INFINITI запустил инновационную
рекламную кампанию INFINITI QX80, новой версии культового внедорожника QX.
Кампания прошла на digital поверхностях Russ Outdoor с применением
технологии таргетирования Synaps и стала продолжением начатого в мае
проекта на digital формате Russ Outdoor.
Водке "Русский Стандарт" - 20
лет! Компания
"Русский Стандарт Водка", производитель русской водки № 1 в мире, отмечает
знаменательное событие: двадцатую годовщину со дня запуска производства
первой русской премиальной водки — "Русский Стандарт".
Путь
LENOVO
В
книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской
компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии
восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от
момента зарождения ......
Успех. Лидер.
Действие
Кто
он, истинный лидер? Это больше чем просто руководитель, контролирующий
работу своих сотрудников. Лидер выражает своими поступками философию
компании, он вдохновляет и воодушевляет, ведет за собой десятки, сотни
людей. И порой, чтобы достичь ......
Выходит
продюсер
Это
дополненное издание книги о тонкостях профессии, о том, каково быть теле- и
кинопродюсером в России и в мире. В книгу вошли новые главы о том, как
создавались "Сталинград", "Левиафан" и "Город грехов 2". Эта книга
многослойная, как хороший ......