Второй год подряд доля
нелегальных сигарет в России растет ускоренными темпами По
результатам исследования, проведенного аналитическим агентством Kantar TNS
в 1-ом квартале 2018 года, доля нелегального рынка сигарет значительно
увеличилась и достигла 7,7% против 4,6% годом ранее. По отраслевым расчетам
в масштабах российского рынка объём нелегальной продукции составит около 20
млрд штук сигарет в 2018 году, а государственный бюджет может потерять
более 50 млрд рублей дохода от табачных акцизов и НДС.
TELECOMDAILY: итоги рынка
онлайн-видео в России за 2017 год Информационно-аналитическое
агентство TelecomDaily подсчитало, сколько за 2017 год составила прибыль
российских онлайн-кинотеатров и составило собственный отчет. По данным
TelecomDaily, суммарная выручка онлайн-кинотеатров в России по итогам 2017
года составила 11,6 млрд руб. (без учета НДС). По итогам 2016 года – 8,5
млрд руб. Рост за год составил почти 37%.
Анализ
рынков
Простые удовольствия падают в
цене, но растут в объемах Традиционно
дважды в год кривая индекса "Кофе с Молоком" показывает всплески – в
декабре и в марте. Текущий год не стал исключением. По итогам первого
весеннего месяца Индекс КсМ вырос сразу по 1000 п.п. То есть прибавка к
его февральскому значению составила 8,9%. Правда, по сравнению с мартом
прошлого года роста не получилось, и КсМ похудел на
-1,3%.
Читать так читать: почему 50%
россиян отдают предпочтение печатным книгам Tiendeo.ru,
ведущий сайт и мобильное приложение акций, скидок и выгодных предложений
ритейлеров, провел опрос пользователей своего портала с целью узнать какие
книги предпочитают россияне: традиционные бумажные издания или электронные
книги.
OUTDOOR-инсталляции от
ORIFLAME, POSTERSCOPE и CARAT в поддержку кампании "У красоты нет
возраста" В
рамках многоэтапной кампании "У красоты нет возраста" бьюти-бренд Oriflame
запустил благотворительный флешмоб: каждый желающий может опубликовать в
социальных сетях свое фото с хештегом #иякрасива, указать свой возраст и
ответить на вопрос: "Что ты видишь в зеркале?" Сумма, равная возрасту
участника, будет переведена компанией Oriflame на счет благотворительного
фонда – детям, оставшимся без попечения родителей
Проекты агентств КГ "Орта" 4
раза номинированы на международную премию SABRE AWARDS EMEA
2018 Проекты
агентств КГ "Орта" были сразу 4 раза отмечены в шортлисте международной
премии SABRE Awards – как лучшие в Европе проекты в области исследований и
планирования, корпоративных взаимоотношений со СМИ, word-of-mouth и в
категории food & service, и получили самое большое количество номинаций в
России.
Верховный суд Германии:
блокировка рекламы - это абсолютно законно Adblock
Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, одержал победу над
издательством Axel Springer в Верховном суде Германии. Это уже третье
обращение издательства в суд, решение Верховного суда положило конец
заявлениям Axel Springer.
Новости
компаний
VITRINA A - итоги выставки
Дизайн и реклама NEXT 2018 13
апреля 2018 года в Центральном Доме Художника завершилась выставка Дизайн и
Реклама NEXT, на которой у компании "Vitrina A" был самый большой по
площади стенд с целью ознакомления посетителей с инновационными
разработками компании- глобального интегратора маркетинговых коммуникаций в
местах продаж.
"Европа Плюс" отмечает 10 лет
лидерства в российском радиоэфире 23
апреля "Европа Плюс" проведёт масштабную эфирную акцию, посвящённую
празднованию десятилетнего лидерства в российском радиоэфире. На протяжении
10 лет подряд "Европа Плюс" занимает первое место среди всех российских
радиостанций по среднегодовым показателям Daily Reach*.
"Балтика 7" - WELCOME
по-нашему "Балтика
7", официальный партнер Российского футбольного союза и национальной
сборной, встречает всех болельщиков лимитированной серией банок с новым
дизайном, объединяющим континенты.
Управление
конкурентоспособностью. Учебное пособие
Учебное
пособие содержит научный, практический и методический материал по основным
проблемам управления конкурентоспособностью. Рассматриваются базовый
понятийный аппарат, направления исследований и тренды. В
систематизированном виде даны ......
Хитмейкеры.
Наука популярности в эпоху развлечений
Почему
одни идеи становятся популярными, а другие остаются никому не
известными? От зарождения импрессионизма и до будущего Facebook, от
скромных дизайнеров, торгующих на Etsy, и до происхождения "Звездных войн"
- обращаясь ко всем этим и ......