Дело вкуса. Модный
нейминг Каждый
год спотыкаешься о множество новых слов, чаще всего, офисных англицизмов.
Бывает, день не обходится без свежего конторского термина. Одни
приживаются, другие исчезают несолоно хлебавши, особенно если в русском
существует их точные эквиваленты, третьи же остаются в профессиональной
среде.
День Всемирного Наследия, или
памятники – они, как люди, имеют свои судьбы В
такой знаменательный день – Международный День памятников, соприкасаясь с
"памятью", запечатленной в бронзе и мраморе, алюминии и граните, бетоне и
дереве, хочется немного пофилософствовать и выдвинуть "нетривиальные
гипотезы": памятники – они, как люди, имеют свои судьбы, и зависят эти
судьбы, как и у людей, непонятно от чего.
Анализ
рынков
Как владельцы смартфонов
используют мессенджеры Исследователи
из Online Market Intelligence (OMI) и Content Research изучили характер
использования мессенджеров владельцами смартфонов. Данные проведенного
опроса свидетельствуют, что у абсолютного большинства владельцев смартфонов
(83%) уже есть один или даже несколько мессенджеров. Примерно половина из
тех, кто еще не установил их, планируют сделать это в
будущем.
ОККО меняется: комплексы сети
становятся местом для идей "Чтобы
в Украине воплощалось в жизнь больше хороших идей!" – так теперь звучит
миссия сети АЗК ОККО. Компания объявляет о комплексных изменениях в своей
маркетинговой стратегии, которые помогут расширить аудиторию сети за счет
привлечения внимания молодого поколения.
Новости
Итоги выставки "ДИЗАЙН И
РЕКЛАМА NEXT 2018" С 10
по 13 апреля 2018 года в Центральном Доме художника прошла 24-ая выставка
маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT". В выставке приняли
участие 206 компаний из России, стран СНГ, Европы и Китая – экспонентов,
участников деловой программы и различных конкурсов. За четыре дня
мероприятия ЦДХ посетили 7100 человек. Экспертный совет "Дизайн и Реклама
NEXT" оценил стенды участников выставки по ряду
номинаций.
Новости
компаний
СТОЖАР и TABASCO зажигают
звезды Щелчок
– вспышка – огонь – вспышка – огонь – приятного аппетита, снято! Примерно в
таком скоростном режиме проходили съемки нового ролика для подсолнечного
масла Стожар. Еще бы – ведь за две ночи нам нужно было снять около полсотни
кадров в самых разных местах Киева. На крышах, в духовках, под мостами, на
мостах, на школьных двориках, в квартирах, машинах, офисах… Мы снимали
везде! Потому что эта история – про весь большой город.
Мартина Хингис стала
амбассадором курорта GRAND RESORT BAD RAGAZ За
время своей карьеры Мартина Хингис неоднократно посещала курорт Grand
Resort Bad Ragaz, а теперь, став официальным представителем ведущего в
Европе оздоровительного курорта и Медицинского Центра, будет проводить
здесь еще больше времени
Златан Ибрагимович станет лицом
VISA Сегодня
Visa объявила о том, что всемирно известный футболист Златан Ибрагимович
станет новым лицом ее глобальной маркетинговой кампании, приуроченной
Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™. Как официальный партнер
FIFA в категории "платежные услуги", Visa в сотрудничестве со Златаном
поможет поклонникам футбола не пропустить ни одного момента игры этим
летом.
Конкуренция и
конкурентоспособность
Книга
дает всесторонне представление о рыночной конкуренции и методах ее ведения.
В ней читатель сможет ознакомиться с разными трактовками конкуренции, а
также получить широкое представление об устройстве конкурентной системы и
формах ......
E-MAIL
маркетинг. Исчерпывающее руководство
О чем
эта книга Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои
особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их
даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей
рассылке? Где взять нужную ......
Детерминанты
спроса молодежи на рабочие места
Нехватка
квалифицированных трудовых ресурсов, наблюдающаяся во всех сферах экономики
и на всех уровнях иерархии, заставляет компании уделять особенное внимание
и силы поиску и привлечению молодых специалистов. В настоящей работе
проводится ......
Фидбэк. Получите
обратную связь!
О чем
эта книга Первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и
инструментов обратной связи в наглядной форме, с высокой степенью
детализации, множеством историй и примеров. Она написана в стиле
бестселлера "Без бюджета": по ......