МТТ определил тренды в
DIGITAL-маркетинге ОАО
"МТТ", федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые
провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в
России.
Фейкстиваль - VIII-й
международный фестиваль креатива без границ объявляет приём
работ! Это
первый и единственный в России международный фестиваль чистого, ничем не
ограниченного креатива. Фейкстиваль был придуман для того, чтобы не дать
хорошим идеям лежать в столе, а их авторам — пребывать в безвестности. Это
возможность для молодых дизайнеров, копирайтеров или даже агентств показать
свой потенциал звёздам индустрии.
Дедлайн 19-ого КМФР продлен до
27 апреля Оргкомитет
спешит сообщить отличные новости для всех тех, кто не успел подать свои
работы на Киевский Международный Фестиваль Рекламы – один из самых
авторитетных европейских конкурсов в сфере креатива и рекламы! Дедлайн
перенесен на 27 апреля, а это означает лишь одно – это ваш последний шанс
фигурировать в качестве участников, а в лучшем случае победителей,
конкурсной программы девятнадцатого КМФР.
Новости
компаний
GRANAT COMMUNICATIONS запускает
серию экспертных конференций REDNOW REDNOW
— авторский проект коммуникационной группы Granat, обладателя Национальной
премии в области бизнес-коммуникаций, соберет экспертов из лучших компаний
для обсуждения Digital-практик и кейсов без отрыва от
ROI.
Бизнес-планирование с оценкой
рисков и эффективности проектов
Подробно
рассмотрены этапы составления бизнес-плана, приведены основные подраз-делы
и методология подготовки материалов для расчетов цифровых показателей.
Бизнес-план рассматривается как документ, описывающий существо проекта или
деятельности ......
Бизнес-план,
который работает
Главная
задача книги Пола Барроу - убедить читателя, что любая компания нуждается в
бизнес-плане, что все компании должны составлять планы и использовать их,
чтобы сначала устанавливать себе цели, а затем следить за их достижением и,
возможно, ......
Мотивация
персонала для "чайников"
В
книге Макса Мессмера Мотивация персонала для "чайников" есть все, что нужно
знать о мотивации. Прочитав ее, вы узнаете, чем можно заинтересовать
служащих и как правильно это сделать. Вы узнаете, как усилить мотивацию с
помощью абсолютно ......
Лидогенерация.
Маркетинг, который продает
Маркетинг
должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста
объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только
работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами.
Лидогенерация - ......